Недроблёная на части публикация (без комментариев) - тут \ к живой книге \

к дроблёной на части публикации - сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])

Оглавление:

Титульный лист \ задание \ книжка выпускника \ рецензия \ отзыв руководителя \ заключение \ аннотация \ оглавление работы \

1. Введение. Цели и задачи. Обоснование темы \

2. Современное состояние проблем и практика работы \ 2.1. Общее и частное \

2.2. Современное родом из прошлого \ 2.3. "Не помнящие родства" \

2.4. Развитие туристского рынка и потребности в кадрах \ 2.5. Учиться, учиться и учиться \

2.5.1. Обзор видов образования в туризме \ 2.5.2. Выбор приоритетов в развитии образования \

3. Предложения к изменению проблем и практики \ 3.1. Работа для безработных законов \

3.2. Новое для туризма \

3.3. Учить учиться и учить \ 3.3.1. Дистанционное образование профильное и дополнительное \

3.3.2. Дистанция - не отчуждённость \

4. Предлагаемые механизмы реализации предложений \ 4.1. Дайте точку опоры \ 4.2. Пути в паутине \

4.3. Меньше ездить - быстрее к цели \ 4.3.1. Магазин на диване? И класс? Класс! \ 4.3.2. Интернет-кафе ПУ 22 \

4.3.3. Интернет-магазин ПУ 22 \ 4.3.4. Иные элементы самоокупаемости образовательного центра \

4.3.5. Социальные задачи в образовании \ 4.3.6. Дополнительные правовые предложения для образования \

5. Опять о деньгах \ 5.1. Бизнес-план (5.1.1. маркетинг-план пилотных проектов и

5.1.2. оргплан реализации проекта) \ 5.2. Экономика интернет-кафе-магазина \

5.2.1. Технико-экономические показатели проекта \

5.2.1.1. Вариант № 1: Минимально-стартовая версия \

5.2.1.2. Вариант № 2: Проект Интернет-класс (продвинутый). \

5.2.1.3. Вариант № 3: Проект Интернет-класс (на выделенной линии). \

5.3. Экономика издательско-полиграфического центра \ 5.3.1. Минимально-стартовая версия ИПЦ \

5.3.2. Проект Издательства развёрнутый. \

5.3.3. Проект полиграфического центра (минитипографии), начальный \

5.3.4. Проект минитипографии развёрнутый \

5.4. Некоторые достижения и перспективы \

6. Выводы \

Приложение

1.       Список использованной литературы

2.       Таблица высказанных автором идей (или тут частями, или ТАБЛИЦА целиком)

3.       Материалы лекций ИДПО РМАТ

4.       Материалы выставок и конкурсов

5.       Труды преподавателей РМАТ и ИДПО РМАТ

6.       Нормативные акты

7.       Публикации автора данной работы

8.       Прочие публикации

в раздел "Вечные студенты" \

 

О г л а в л е н и е[2]

Стр.

Титульный лист ……………………………………………………………………

1

Задание на выпускную аттестационную работу …………………………………

2

Книжка выпускника ………………………………………………………………

3

Рецензия на выпускную работу …………………………………………….……

4

Отзыв руководителя выпускной работы …………………………………………

5

Заключение о выпускной работе …………………………………………………

5

Аннотация ………………………………………………………………………….

6

Оглавление (данная страница) ........................................................................

8

 

 

1. Введение. Цели, задачи работы. Обоснование темы …………………………

10

1.1. Цели работы …………………………………………………………………..

10

1.2. Решаемы в работе задачи …………………………………………………….

10

1.3. Выбор и обоснование актуальности темы ..…………………………………

10

2. Современное состояние проблем и практика работы ………………………..

15

2.1. Общее и частное ……………………………………………………………...

15

2.2. Современное родом из прошлого ……………………………………………

21

2.3. "Не помнящие родства" ………………………………………………………

24

2.4. Развитие туристского рынка и потребности в кадрах ………………………

26

2.5. Учиться, учиться и учиться …………………………………………….…….

27

2.5.1. Обзор видов образования в туризме ………………………………………

28

2.5.2. Выбор приоритетов в развитии образования ……………………………..

31

3. Предложения к изменению проблем и практики …………………………….

33

3.1. Работа для безработных законов …………………………………………….

34

3.2. Новое для туризма ……………………………………………………………

37

3.3. Учить учиться и учить ……………………………………………………….

38

3.3.1. Дистанционное образование профильное и дополнительное ……………

39

3.3.2. Дистанция - не отчуждённость …………………………………………….

41

4. Предлагаемые механизмы реализации предложений ………………………..

41

4.1. Дайте точку опоры ……………………………………………………………

44

4.2. Пути в паутине ………………………………………………………………..

46

4.3. Меньше ездить - быстрее к цели ……………………………………………

46

4.3.1. Магазин на диване? И класс? Класс! ……………………………………..

47

4.3.2. Интернет-кафе ПУ 22[3] …………………………………………………….

49

4.3.3. Интернет-магазин ПУ 22[4] ………………………………………………..

50

4.3.4. Иные элементы самоокупаемости образовательного центра …………….

53

4.3.5. Социальные задачи в образовании ………………………………………..

57

4.3.6. Дополнительные правовые предложения для образования ..……………

58

5. Опять о деньгах …………………………………………………………………

59

5.1. Бизнес-план (маркетинг-план) пилотных проектов и оргплан реализации проекта …………………………………………………………………….….

60

5.2. Экономика интернет-кафе-магазина …………………………………………

61

5.3. Экономика издательско-полиграфического центра ………………………..

70

5.4. Некоторые достижения и перспективы …………………………………….

74

6. Выводы ………………………………………………………………………….

75

 

 

Приложение:

 

1. Список использованной литературы[5] ………………………………………

82

2. Таблица высказанных автором идей[6] ………………………………………

86-105

3. CD с электронными версиями работы и расширенным архивом приложений[7] (в кармане на обложке работы и\или в отдельном хранении)

 

в раздел "Вечные студенты" \ далее \ к оглавлению \ к живой книге \

 

Все выделения шрифтом и цветом в текстах проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения

информации. Щелчок на цифре статей открывает статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках

"формат А4, А5" –  файлы в WORD-97 соответствующего формата для копирования публикаций.

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2016 \ контакты \ дружеские сайты

ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2016, член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru/ \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru\ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru/ \ www.prezident16.narod.ru/ \ www.superuniqum.narod.ru/ \ www.teach2teach.narod.ru/ \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \ ru.linkedin.com - сайт Семёна Маленкова \ uniqum1.jimdo.com - сайт Маленкова СК. \ книжный интернет-магазин Маленкова С.К. на mskbook.glopart.pro \ Маленков С.К. на akuly-pera.ru \ colnect.com/ru/collectors/collector/uniqum \ photo.qip.ru/users/uniqum2 \

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или

перепечатке – обязательна.

Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран

и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum-star 

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунета

Обновление: 01-08-2016fog

 

 



[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие

события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе

с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.

[2] Я постарался сделать оглавление более подробным, чтобы оно могло дать представление о содержании.

В желание плагиаторов заранее прочесть весь мой труд – я сомневался. Одни были заняты предстоящими

экзаменами, а Заказчик – собственной "защитой", с уверенностью должной заботы о нём других.

Поэтому я готовил официальную публикацию моих идей, зная, что большинство из них Заказчик

вставить в диссертацию не осмелится. Но будет ли у него время и способность выбрать из моего – по

его уровню смелости?

[3] Проект насколько образовательный, настолько и доходный. Мог быть внедрён в любой школе.

[4] В первую очередь обеспечивает учебной спецлитературой, которую окупаемо производит описанное

автором малотиражное окупаемое издательство (п.5.3).

[5] 64 наименования – достаточно и для диссертации, а не для студента полугодовых курсов. И это же не всё,

т.к. в некоторых моих работах, которые я цитировал, для рождения мысли использованы ещё десятки

"источников".

[6] Она значительно помогает быстро найти место в работе, которое желательно использовать.

[7] Распечатывать список 90 диссертаций на заданную тему за 9 лет – я не стал, он бы превысил объём моей

работы. Но ректор распечатать приложить этот список для весомости своей диссертации – мог. Тут ему –

никаких подвохов! Список индексированных 60 нормативных актов тоже он мог использовать

выборочно, но использовать для приложения к своей диссертации в "чистом виде" от меня – как знать?

Если только кто-то сотрёт мои примечания или поленится их все читать… На мои книги и статьи он

точно не сошлётся, т.к. в ложном научном мире ВАКа меня "не знали".