Недроблёная на части публикация (без комментариев) - тут \\ к живой книге \

к дроблёной на части публикации - сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])

Оглавление:

Титульный лист \ задание \ книжка выпускника \ рецензия \ отзыв руководителя \ заключение \ аннотация \ оглавление работы \

1. Введение. Цели и задачи. Обоснование темы \

2. Современное состояние проблем и практика работы \ 2.1. Общее и частное \

2.2. Современное родом из прошлого \ 2.3. "Не помнящие родства" \

2.4. Развитие туристского рынка и потребности в кадрах \ 2.5. Учиться, учиться и учиться \

2.5.1. Обзор видов образования в туризме \ 2.5.2. Выбор приоритетов в развитии образования \

3. Предложения к изменению проблем и практики \ 3.1. Работа для безработных законов \ 3.2. Новое для туризма \

3.3. Учить учиться и учить \ 3.3.1. Дистанционное образование профильное и дополнительное \

3.3.2. Дистанция - не отчуждённость \

4. Предлагаемые механизмы реализации предложений \ 4.1. Дайте точку опоры \ 4.2. Пути в паутине \

4.3. Меньше ездить - быстрее к цели \ 4.3.1. Магазин на диване? И класс? Класс! \ 4.3.2. Интернет-кафе ПУ 22 \

4.3.3. Интернет-магазин ПУ 22 \ 4.3.4. Иные элементы самоокупаемости образовательного центра \

4.3.5. Социальные задачи в образовании \ 4.3.6. Дополнительные правовые предложения для образования \

5. Опять о деньгах \ 5.1. Бизнес-план (5.1.1. маркетинг-план пилотных проектов и

5.1.2. оргплан реализации проекта) \ 5.2. Экономика интернет-кафе-магазина \

5.2.1. Технико-экономические показатели проекта \

5.2.1.1. Вариант № 1: Минимально-стартовая версия \

5.2.1.2. Вариант № 2: Проект Интернет-класс (продвинутый). \

5.2.1.3. Вариант № 3: Проект Интернет-класс (на выделенной линии). \

5.3. Экономика издательско-полиграфического центра \ 5.3.1. Минимально-стартовая версия ИПЦ \

5.3.2. Проект Издательства развёрнутый. \

5.3.3. Проект полиграфического центра (минитипографии), начальный \

5.3.4. Проект минитипографии развёрнутый \

5.4. Некоторые достижения и перспективы \

6. Выводы \

Приложение

1.       Список использованной литературы

2.       Таблица высказанных автором идей (или тут частями, или ТАБЛИЦА целиком)

3.       Материалы лекций ИДПО РМАТ

4.       Материалы выставок и конкурсов

5.       Труды преподавателей РМАТ и ИДПО РМАТ

6.       Нормативные акты

7.       Публикации автора данной работы

8.       Прочие публикации

в раздел "Вечные студенты" \

 

 

ЗАДАНИЕ

НА ВЫПУСКНУЮ АТТЕСТАЦИОННУЮ РАБОТУ[2]

1. Наименование темы: Правовые проблемы корпоративных отношений в сфере туристского[3] образования

2. Цель работы:

2.1. Демонстрация знаний[4] и навыков[5] выпускника[6],

2.2. Создание работы, полезной для работников сферы туризма и образования.[7]

3. Требования к выпускной аттестационной работе[8]:

3.1. Работа должна представлять научный и практический интерес.[9]

3.2. Работа должна продемонстрировать профессиональные знания и навыки автора.[10]

3.3. Работа должна отражать современное состояние туристической деятельности и образования в этой сфере, их реальные проблемы.[11]

3.4. Работа должна содержать предложения для решения части выявленных проблем.[12]

 

Руководитель выпускной

аттестационной работы: д.т.н. Кибальников С.В. ____________________

Директор Института ДПО ___________________ __________________[13]

Задание получил _________________________________ Маленков С.К.

(дата и подпись слушателя)

- - - - - - - - - - - - - - - -

в раздел "Вечные студенты" \ далее \ к оглавлению \ к живой книге \

 

Все выделения шрифтом и цветом в текстах проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения информации.

Щелчок на цифре статей открывает статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4, А5" –

файлы в WORD-97 соответствующего формата для копирования публикаций.

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2016 \ контакты \ дружеские сайты

ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2016, член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru/ \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru\ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru/ \ www.prezident16.narod.ru/ \ www.superuniqum.narod.ru/ \ www.teach2teach.narod.ru/ \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \ ru.linkedin.com - сайт Семёна Маленкова \ uniqum1.jimdo.com - сайт Маленкова СК. \ книжный интернет-магазин Маленкова С.К. на mskbook.glopart.pro \ Маленков С.К. на akuly-pera.ru \ colnect.com/ru/collectors/collector/uniqum \ photo.qip.ru/users/uniqum2 \

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или

перепечатке – обязательна.

Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран

и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum-star 

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунета

Обновление: 01-08-2016fog

 

 



[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие

события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе

с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.

[2] Задание было иное, не формальное. Сдать под видом выпускной работы главу в докторскую диссертацию

ректора академии. Платой за труд должен был бы быть диплом РМАТ. Т.е. жмот был ректор, мог бы и в

аспирантуру зачислить за такой труд. Но ему навряд ли нужны были умники, да и конкуренты не нужны

были ни ему, ни его "профессорам", не имевших мыслей и предложений в этой отрасли.

[3] Тему такую никто в РМАТ никогда не писал. Всё больше по географии и по услугам путешествий.

Тему диссертации ректора мне не назвали даже. Требовали и мою тему не афишировать: у всех она

вызывала недоумение. А привязку к туризму в заголовке обязывала принадлежность работы к РМАТ.

[4] Курса Права в области образования для групп не читали. Право надо было изучать только для сферы услуг

турфирм – будущей работы выпускников.

[5] О навыках в области Права не могло быть и речи. Я не имел диплома юриста, не мог работать юристом.

Я не имел диплома педагога, не мог работать педагогом в образовательных учреждениях. Хотя – я не

имел диплома и психолога, но был оформлен им в ПУ 22. Времена вседозволенности и

безответственности!

[6] Знания и навыки выпускника по курсу "менеджмент туризма" никак не могли оценивать по этой теме,

которая и не могла быть освещена в лекциях, т.к. она впервые излагалась мной тут! Это – авторская

монография, а не контрольная работа знаний из прочитанного мне на лекциях!

[7] Это самое прямое задание, но для пользы только ректора. Я потом требовал, чтобы для пользы

последующих студентов, преподавателей и аспирантов – мою работу поместили в библиотеку РМАТ,

но её туда не выставили, как и 2 диска CD, которые я сдал с дипломной работой. На них кроме самой

дипломной работы были записаны и электронные копии некоторых моих книг и статей, Тематические

Таблицы – то, на что я ссылался в тексте. При этом гиперссылки давали возможность попадать в нужные

части текстов, на которые я ссылался. Среди них были тексты законов, к которым были даны мои

комментарии. Креативно, тоже впервые в мире, но слишком смело. Будущий доктор скорее согласился

бы ссылаться на философов и юристов довоенного и царского времени. Так безопаснее.

[8] Тут не вписаны рекомендации по ограничению листажа, хотя устно их давали.

[9] она и до сих пор представляет огромный интерес! Этот научный казус должен войти в Историю!

Работы большинства выпускников не представляют ни научного, ни практического интереса (и не только

в РМАТ)

[10] Вернее, - должна показать знания ректора, которых у него не было! Требовать профессиональные

юридические знания на уровне диссертации, которые не преподавали в таком объёме, - не имели права.

Хотя эти знания (и новации, они-то и нужны ректору)у меня были, а диплома юриста не было.

[11] Вот на это я и "нажимал", хотя ректор не хотел ссориться с министрами и депутатами. Хотел я расписать

и политическую несостоятельность партий, включая КПРФ, с вождями которой ректор дружил очень, но

это "не прошло" бы в диссертацию уж точно. Зачем "дразнить гусей" и "тратить порох"? Я это и на своём

сайте могу сказать.

[12] Данных мною предложений хватило бы на десяток крутых диссертаций. Если бы предложения каждого

студента РМАТ внедряла, проблем в туризме уже не могло бы быть!

[13] как ни странно, мне его не назвали, планировали "подвижки кадров", да для диссертации ректора это было

и не важно…