Недроблёная на части публикация (без комментариев) - тут \ \ к живой книге \

к дроблёной на части публикации - сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])

Титульный лист \ задание \ книжка выпускника \ рецензия \ отзыв руководителя \ заключение \ аннотация \ оглавление работы \

1. Введение. Цели и задачи. Обоснование темы \

2. Современное состояние проблем и практика работы \ 2.1. Общее и частное \

2.2. Современное родом из прошлого \ 2.3. "Не помнящие родства" \

2.4. Развитие туристского рынка и потребности в кадрах \ 2.5. Учиться, учиться и учиться \

2.5.1. Обзор видов образования в туризме \ 2.5.2. Выбор приоритетов в развитии образования \

3. Предложения к изменению проблем и практики \ 3.1. Работа для безработных законов \ 3.2. Новое для туризма \

3.3. Учить учиться и учить \ 3.3.1. Дистанционное образование профильное и дополнительное \

3.3.2. Дистанция - не отчуждённость \

4. Предлагаемые механизмы реализации предложений \ 4.1. Дайте точку опоры \ 4.2. Пути в паутине \

4.3. Меньше ездить - быстрее к цели \ 4.3.1. Магазин на диване? И класс? Класс! \ 4.3.2. Интернет-кафе ПУ 22 \

4.3.3. Интернет-магазин ПУ 22 \ 4.3.4. Иные элементы самоокупаемости образовательного центра \

4.3.5. Социальные задачи в образовании \ 4.3.6. Дополнительные правовые предложения для образования \

5. Опять о деньгах \ 5.1. Бизнес-план (5.1.1. маркетинг-план пилотных проектов и

5.1.2. оргплан реализации проекта) \ 5.2. Экономика интернет-кафе-магазина \

5.2.1. Технико-экономические показатели проекта \

5.2.1.1. Вариант № 1: Минимально-стартовая версия \

5.2.1.2. Вариант № 2: Проект Интернет-класс (продвинутый). \

5.2.1.3. Вариант № 3: Проект Интернет-класс (на выделенной линии). \

5.3. Экономика издательско-полиграфического центра \ 5.3.1. Минимально-стартовая версия ИПЦ \

5.3.2. Проект Издательства развёрнутый. \

5.3.3. Проект полиграфического центра (минитипографии), начальный \

5.3.4. Проект минитипографии развёрнутый \

5.4. Некоторые достижения и перспективы \

6. Выводы \

Приложение

1.       Список использованной литературы

2.       Таблица высказанных автором идей (или тут частями, или ТАБЛИЦА целиком)

3.       Материалы лекций ИДПО РМАТ

4.       Материалы выставок и конкурсов

5.       Труды преподавателей РМАТ и ИДПО РМАТ

6.       Нормативные акты

7.       Публикации автора данной работы

8.       Прочие публикации

в раздел "Вечные студенты" \

 

 

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ[2] Выпускной Работы

Правовые проблемы[3] корпоративных отношений

в сфере туристского образования

Слушатель Маленков Семён Кузьмич в данной работе рассмотрел совместно проблемы туризма и его преподавания, связанные с общими проблемами правового государства с недействующим законодательством, с проблемами образования как такового, его формами и финансированием, связанные с общими проблемами эффективного управления, с проблемами законодательства и законности, с проблемами защиты прав граждан (объединений и организаций), с внедрением международного права в национальном законодательстве.[4]

Для ИДПО РМАТ и РМАТ, практикующих дистанционное преподавание, весьма ценны рекомендации по развитию его в непрерывное (в том числе и непрерывное дистанционное) образование[5]. Важны, найденные выпускником, ссылки на приоритет России[6] (Д.И. Менделеева) в обосновании необходимости непрерывного образования[7], в практическом внедрении этой идеи[8]. Очень важны достижения выпускника в самостоятельном практическом внедрении[9] предлагаемого: создание группы учащихся под эти идеи, создание проектов, их призовое 2-е место в САО г. Москвы, выдвижение на общегородской конкурс. Для внедрения идеи непрерывного дистанционного образования профучилище № 22 г. Москвы, открыло сайт в интернете, намерено сотрудничать с РМАТ. Работа выпускника предполагает подробное развитие описанных идей - в монографиях и диссертации[10].

Маленков С.К. по праву должен быть признан "первым вечным студентом РМАТ"[11]. Считаю необходимым предложить РМАТ ему неограниченный бесплатный доступ в дистанционном обучении[12], сотрудничество по развитию его предложений.

Полезно внедрить в РМАТ (в педагогике и в библиотечном деле) идею и традицию Маленкова С.К. свои идеи сводить в таблицы[13] в конце издаваемых работ. Автор предлагает Таблицы идей и взаимоссылок сделать основой Энциклопедии идей[14], основой защиты интеллектуальной собственности[15], основой проверки новизны идей и полноты обзоров для диссертаций.[16]

Выпускник уверенно справился с поставленными целями и задачами, показав навыки применения полученных в ИДПО РМАТ знаний, знаний из смежных отраслей, богатого опыта[17]. Составил перечень диссертаций на темы непрерывного образования за 9 последних лет, найдя 90 работ![18]

Работа насыщена предложениями по преодолению проблем в туризме, образовании и общегосударственных, выполнена на бумаге и на CD[19], связана на CD гипертекстом с большой базой (более 30 Мб) нормативов и литературы (более 60), готова для демонстрации на сайте РМАТ, заслуживает отличной оценки.

Прошу рекомендовать данную работу на подготовку к диссертации при РМАТ и на соискание гранта.[20]

Руководитель, д.т.н.[21] Кибальников С.В. ___________________

(подпись)

- - - - - - - - - - - - - - -

в раздел "Вечные студенты" \ далее \ к оглавлению \ к живой книге \

 

Все выделения шрифтом и цветом в текстах проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения информации.

Щелчок на цифре статей открывает статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4, А5" –

файлы в WORD-97 соответствующего формата для копирования публикаций.

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2016 \ контакты \ дружеские сайты

ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2016, член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru/ \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru\ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru/ \ www.prezident16.narod.ru/ \ www.superuniqum.narod.ru/ \ www.teach2teach.narod.ru/ \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \ ru.linkedin.com - сайт Семёна Маленкова \ uniqum1.jimdo.com - сайт Маленкова СК. \ книжный интернет-магазин Маленкова С.К. на mskbook.glopart.pro \ Маленков С.К. на akuly-pera.ru \ colnect.com/ru/collectors/collector/uniqum \ photo.qip.ru/users/uniqum2 \

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или

перепечатке – обязательна.

Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран

и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum-star 

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунета

Обновление: 01-08-2016fog

 

 



[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие

события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе

с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.

[2] Кибальникову ни в чём не пришлось мной руководить. Ему приходилось только радоваться, что я не

заболел в эти полгода, приезжая в холодной электричке на Сходню. Иначе вся афёра с довеском к

диссертации ректора была бы напрасной. Я не знал, подстраховались ли они ещё 1-2 такими афёрами.

Но моему проекту навряд лит были конкуренты. А своей нагрузке в это полугодие я удивился и сам.

Ведь нагрузка ведения кружка в ПУ22 и подготовка 18 (!) проектов от моей группы на конкурс САО

была сказочно запредельной. Но такова волшебная сила азарта!

[3] Кибальников, естественно, тоже не мог отметить не соответствие темы и специальности "менеджмент

туризма". Как не мог отметить и излишней сложности работы по сравнению с требованиями к работе

за полугодовые "курсы".

[4] Фраза повторяется из рецензии Кузнецова и соответствует реальному объёму работы. Она должна

выделить её из ряда мелких студенческих поделок.

[5] Этот нюанс был бы ценен и для диссертации ректора.

[6] Это надо бы внушить нашим министрам образования, премьеру и президенту.

[7] Особенно в том виде, какое предложил я. Это бы изменило качество работы всех поколений специалистов,

а значит, и качество жизни.

[8] начиная с ТМАТ…

[9] Тут Заказчик должен был бы поморщиться, но что поделаешь, мне удалось стать призёром конкурса…

[10] Заказчику навряд ли хотелось переклички идей моей и "его" диссертации. Но на этапе подписания этой

бумаги они замечание на таковые желания дать не могли…

[11] Я прессинговал свои желания именно на Кибальникова, т.к. он заведовал лабораторией дистанционного

обучения.

[12] Я увеличил прессинг, т.к. времени на корректировку бумаги они мне сами не оставили, а пронести мимо

срока защиты (и получения в их руки) моей работы только из-за вычёркивания этих желаний – не могли.

[13] РМАТ уже опозорено из-за невнедрения этой полезной и выгодной идеи.

[14] Я застолбил приоритет, теперь какое издательство его прибавит и себе?

[15] Это очень ускоряло бы работу экспертов, исключало бы возможные ошибки.

[16] Это необходимо всем диссертационным советам и претендентам на регистрацию их новаций.

[17] Этого достаточно для отличной оценки. Но мне поставили "4", хотя не сделано ни одного замечания при

защите ни проекту, ни моему докладу, ни ответам на дополнительные вопросы. Унижение, не так ли? Да

и мог ли мои предложения улучшить Заказчик до "5". А ему это было нужно…

[18] Это огромный труд сам по себе, на который не отважился ни сам ректор, ни его команда! За неё стоило бы

оплатить моё обучение в аспирантуре, но мне преложили внести всю сумму – 1 500 долларов. С моей-то

пенсии и зарплаты в ПУ22 в 500 руб. Крайне неприличный шаг…

[19] Это был первый случай в РМАТ по изданию такого приложения к выпускной работе.

[20] Кибальников не высказал ни одного недовольства при подписании документа. Но и не сделал потом

ничего по его реализации… К написанию собственного "отзыва" он и не притронулся. Впрочем 100

страниц моего труда он тоже не прочёл, веря оценке конкурсной комиссии САО Москвы по включённым

в работу бизнес-проектам. Хотя акцент-то тут стоял на правовых новациях, а не на бизнесе…

[21] Тоже доктор наук. Два доктора расхвалили меня с моей помощью. Яне стыжусь этого признания, т.к. ни

одна заслуга мной не вписана зря. Сами бы они пропустили более половины достижений не

замеченными.