Автор: Маленков С.К

Какие трудности отбивали желание стать Уникумом?

Нужно ли нам такое прозвище и его цели?

Почему не помочь? \ А школа – против! \ Удары "Высшей школы" \ как армия борется с лучшими? \ Позволит ли столичное общество мне стать Уникумом?

продолжение:

А школа – против!

О необычном мальчике, обученном читать и писать в 3 годика, хорошо знали в школе №12 Новомосковска, в которую я потом начал ходить… Ведь она не просто была почти рядом с домом, на одной улице. В ней и работали те учителя, что жили в общежитии рядом с моим домом, что обучили меня читать и писать…[1]

Готовилась ли школа к моему приходу?

Не поверите! Нет!

Хотелось ли ей иметь такого ученика?

Нет!

Хотела ли она помогать мне двигаться дальше?

Нет!

Школа (в лице конкретной администрации и прямых моих учителей) – взялась меня " исправлять", "приводить в норму"!

По их мнению, мне лучше было бы стать таким, "как все"[2]. Не добавляя никому "головную боль"…

Может ли школа для одного вести особые занятия, по особым программам и графикам?

Сейчас этим уже никого не удивишь. И не только в Москве.

Но тогда не могли понять даже – зачем школа "должна вертеться вокруг одного выскочки"? "Индивид" – было ругательством, одобрялся лишь "коллективизм".

И приговор был – нет!

И никто из учителей, так прекрасно начавших моё образование, не пришёл мне на помощь.

Я возненавидел эту ловушку[3] больше, чем когда-то возненавидел детский "сад"!

Но городской профсоюз, который недавно хитро освободил меня от обязаловки детского "сада"[4], уклонился от "вторичной головной боли" с моим же участием.

По стране, наверное, набралось бы много детишек, которые досрочно многому научились. И их дальнейшее обучение с опережением могло бы принести немалую пользу стране. Ради этого можно было собрать особую школу[5]. Все "спецшколы", которые были в столице и в стране, побледнели бы перед успехами этой, Школой Уникумов[6].

Но или её создавать было лень, или меня туда приказано было "не пущать"…

Кто-нибудь из педагогов-историков когда-нибудь напишет об этом книгу или диссертацию…

Но тогда это было и не научно, и не педагогично, и жестоко.

Это было принуждение, подобное заключению в концлагерь с далеко отставленным забором… А куда ты денешься?…

И я не раз вспомнил далёкие дошкольные годы, когда я начал бунт против "всеобщего равенства"[7] и против права "большинства" угнетать "меньшинство"[8], как форму "мирного фашизма". Это тогда называлось яростной антисоветчиной и наказывалось тюрьмой.

Но я и родители чудом избежали этой расправы.

Ведь мы, как и все, хотели построить счастливую жизнь, которую обещали Партия и правительство. Как же глупо устроены "правила взрослых", если друзей позволяют объявить врагом?

И расправы не было, видимо, потому, что "вопрос был очень запущен". Сразу не наказали, "не разобрались". Предложения мои и в самом деле толковы… Но… А потом многим[9] надо было бы "отвечать" за соучастие и "потакание" (содействие, попустительство).

Защищая себя, чиновники спасли меня и родителей.

И весь мой период жизни в Новомосковске был сплетён этими зависимостями. Разорвать эти связи и навлечь на нас многие беды могли резкие смены большого пласта чиновников или их верхушки.

Но они могли произойти, конечно, не в связи с моей персоной. А в тех случаях и новым бы было "не до меня", если бы я сам не "попал под горячую руку".

Но дальше-то у них способов отомстить ("отыграться") было много…

В 1968 году я получил Аттестат школы №9, "не добрал" 1\2 балла для поступления в МАТИ и поступил учеником токаря на РМЗ[10] химкомбината.

Удобный случай начать "проучивание" надоедливого упрямца. Но учился я на токаря "образцово", попал с другом Авдохиным на страницы "заводской многотиражки" за отличные достижения, через 1\2 года получили сразу 3 разряд, а не начальный первый. И при моей попытке на следующий год "удрать на учёбу" директор РМЗ уговаривал меня остаться всеми соблазнами карьеры и высокого заработка рабочего. Зарплата начинающего инженера в те годы была образцом неудачника.

Однако ж, какова бывает сила мечты?! Желание строить самолёты (а то и летать?) рвало все соблазны уютного и сытого быта жизни в родительском гнезде.

И вот мой отъезд в 1969 году в Москву на учёбу в МАТИ – был таким удобным этапом смены зависимостей. Но я там начал такое, что совсем не было похоже на моё желание спрятаться и начать "другую жизнь"…

к продолжению: Удары "Высшей школы"

Какие трудности отбивали желание стать Уникумом? \ Почему не помочь? \ А школа – против! \ Удары "Высшей школы" \ как армия борется с лучшими? \ Позволит ли столичное общество мне стать Уникумом? \\ Зачем "обзываться"? \ откуда моё прозвище "Уникум"? \ Согласиться с прозвищем? \ Семён с рождения? \ имя взаймы? (Имя земного \ имя святого \ имяносцы прочие \ имя индивида) \ Семён по легендам \ легенды о Сергеях \ легенды о Мариях \ легенды о Кузьме \ Когда все были равны \ Концепция непрерывного образования \ Концепция организации здравоохранения \ Концепция общенародной медицины \ Музей Маленкова Семёна Кузьмича \ Музей Фонда гражданских инициатив \ о Фонде гражданских инициатив \

1951 – 2006. К 55-летию Уникума.

 

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице" \ Чёрный список

"И один в поле воин" \ "Капризный новичок"

правовые концепции Маленкова С.К.

Книга 1. Дума о Думе \ Новомосковск – родина Уникума

Книга 3. Поэтический сборник \ Страничка на stihi.ru

Книга 4. Выборы и избранники \ Рекорды Маленкова С.К.

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №3 "Северный флот" \ Что такое хорошо?

К сборнику №4 "Вечные студенты" \ Что такое плохо?

К сборнику №5 "Электронная Россия" \ афоризмы

Из архива наших публикаций \ Безумные идеи ХХ века

Статьи Маленкова С.К. \ о событиях в Москве \

Использованные нормативные акты \ Мир без насилия

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

о событиях в России \ о событиях мировых \ история сайта

из московского ДомЖура \ московские мэрзости

Полезные ссылки \ фоторисунки \ фотогалереи \ новояз \

Тематическая таблица предложений Маленкова С.К.

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

Изучи метод раскрутки свыше 1 миллиарда посетителей \\ тут раскрутка до 1 млрд. посетителей

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2016

ã Маленков С.К., член Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов,

влиятельных людей и простых граждан.

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum53

E-mail: fogrin@rambler.ru

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. в mirtesen.ru \ uniqum1.jimdo.com \

 

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов РунетаНаходится в каталоге Апорт

Rambler's Top100

Обновление: 01-01-2016fog

 

 



[1] Сейчас я сожалею, что их имена не сохранились ни в моей памяти, ни в моих записях. Но виноваты в этом

годы борьбы школы №12 за моё переобучение в состояние "как все", серия уничтожений моей переписки

с властями. Она могла стать совершенно ненужными "доказательствами" моей "антисоветской" позиции,

испортить и карьеру, и жизнь.

[2] Как я мог влюбиться в эту одинаковость, если хотел стать лучшим из лучших? Нет. Мог ли понять

сопротивление "родины"? Нет.

[3] Ведь все взрослые несколько лет с таким восторгом говорили: "вот пойдёшь в школу!…! Вот и пришёл.

А зачем? Чтобы тут ломали всё достигнутое мной и меня самого?

[4] Умные дяди и тёти из профсоюза мне "разрешили" оставаться дома без родителей и няни. Доверили моей

разумности. И с 1 класса школы это доверие вдруг кончилось.

[5] Правда, она могла стать интернатом или аналогом казармы "суворовского" училища, ведь для сбора таких

учеников с родителями надо было решить проблему трудоустройства родителей и предоставление квартир на "новом месте". А такая забота делалась только в отношение чиновников "номенклатуры".

[6] В 2000 году мне удалось поставить в Москве эксперимент, и самому открыть в ПУ22 один класс "Школы

генераторов идей", и вынести на защиту основные свои идеи предыдущих 30 лет. И получить 2-е место

в конкурсе бизнес-проектов среди учебных заведений Северного округа Москвы.

[7] Когда есть солдат и командир, рабочий и начальник, - слова об их равенстве нелепы даже для ребёнка, ведь

в реальной жизни всё организовано на иерархии неравенства и подчинения.

[8] При таком правиле никогда не возможно счастье "для всех", у "меньшинства" жизнь превращается в

повинность, в рабство, как его не украшай словами.

[9] Я переписывался и с партийными, и с профсоюзными, и государственными органами" от городского

уровня до столичного, союзного.

[10] ремонтно-механический завод. Мои школьные друзья Авдохин и Абрамин "оформились" сюда же.