Маленков С.К. Приватизация: Зачем,
Чего, Кем, Как? |
(проект Маленкова С.К. реформы приватизации в СССР и в
России)
"В мире не всё благополучно, потому что людьми ещё
управляют при помощи мошенничества" Лихтенберг Георг Кристоф (1742-1799), В 381 |
Часть II
1.3.5. Право обиженного на прощение обидчика.
"Угнетают лишь тот народ, который позволяет
себя угнетать"
Лихтенберг Георг
Кристоф (1742-1799), J 1104
О,
мудрец! Я не нашёл в твоих изречениях прогноза времени их справедливого
действия. Но не может же это быть вечным! Я не нашёл
в твоих изречениях предсказания страны, на которой все отмеченные тобой
несправедливости прервутся или начнут прерываться. Но я хочу, чтобы этот
процесс начался в моей стране. Я уже
неоднократно подводил читателя в контексте предыдущих статей к основной мысли
этой статьи. Думаю, что это не лишнее повторение, т.к. ассоциативно это
предложение связано с множеством жизненных ситуаций. Но выход из них может
быть справедливым признан только такой: Виновный должен полностью искупить свою вину и вернуть (компенсировать) причинённый ущерб. Никто не вправе оставить ущерб потерпевшему – невозмещённым, принудить потерпевшего к
отказу от возмещения ему ущерба. И
это должно быть без обиняков войти во все кодексы и в Конституцию. Укрывающий виновных должен
расплатиться за укрываемых. И в максимальной степени,
выше
наказания укрываемого. Преступная услуга должна
быть невыгодна! Наказание
за преступление присуждает суд. Законодатель и президент не догадались (или
не осмелились пока) присвоить себе эту судебную
функцию. Они уже неоднократно нарушили табу Конституции на нарушение её
положений, нарушили и правило разделения властей. Хотя несколько "внесудебных
функций правосудия"
Законодатель и Гарант себе (противозаконно!) приписали (в Закон!). Например,
право укрыть от суда обвинённого в преступлении депутата. Голосованием сообществом себе
подобных (депутатов) не выдать его прокуратуре и следствию, не разрешить
возбуждение дела (ст. 98-2 Конституции)! Амнистию осуждённым
преступникам (ст. 103-1е) Конституции). Отправление
судьи под суд только после решения коллегии Верховного Суда и Генерального
Прокурора… А над ними судей уже нет…
Произвол гарантирован. Представьте, что такого
преступника всё же затащили в суд. Они предусмотрели и тут
самозащиту. Укрывательство преступлений безнаказанно до порога особо тяжких,
с которого и начинается ст. 316 УК РФ. Укрывая все преступления до этого
уровня, они не спасуют и при укрывательстве особо тяжких. Пример тому –
преступления Ельцина и его команды. Совершенно дикой
представляется мне и безоговорочное право ГосДумы
на амнистию (ст. 103-1е) Конституции), и неделегированное
договором с доверителем-потерпевшим право Президента на помилование (ст. 89 в)
Конституции). Это типично судебное право смягчения наказания - правилом разделения властей
подразумевает запрет использования
судебных функций кем-либо ещё, кроме народа (ст. 3-1, 3-2, 3-4 и 10 Конституции). Это "преступное
право" они оттачивают и совершенствуют, амнистируя пачками и регулярно других преступников. Дойдёт черёд
до них, - освободят и себя без сомнений и затруднений руками огромного круга
сообщников при поддержке армии ими прощённых в ущерб прав потерпевших! Амнистия преступлений и долгов за нанесённый ущерб, помилование - властью депутатов, правительства и
президента; Амнистия и помилование, принимаемые часто самими же виновными
(депутатами, президентом) сами себе и уж конечно
- без согласия потерпевших, - это не демократический
принцип, и не принцип правового государства! Это преступление, возведённое в Закон! Вам
никто не давал этого права! И никто не дал право издеваться над нормами и принципами демократии! Вычеркните эти преступные права узурпаторов из законов! Восстановите наши
права по ст. 2, 3-1, 3-2, 3-3, 3-4 Конституции! Вы - волки в
шкурах демократов. Простить виновного может по праву только потерпевший.
Простить обидчика может только обиженный. И только перед ним в суде, перед всеми обиженными людьми, перед Богом и совестью вы должны ходатайствовать об этом
прощении обидчика обиженным! Даже Его Величество Народ,
носитель власти и Высшая Власть в демократическом государстве, – не должен
иметь этой привилегии на амнистию, не может пойти против
воли потерпевшего, нарушить святость справедливости назначенного по закону
наказания и подвергнуть его сомнению, если вина не заглажена и потерпевший на
амнистию не согласен. Не стоит власти смертных приписывать право Богов на прощение всех. А уж прощение от имени всех – это чисто делегированное право по договорам
поручения, по доверенности или завещанию. Таких договоров у депутатов и президента нет ни с
каждым потерпевшими, ни с народом (с каждым гражданином) вцелом.
Он никогда не будет подписан всеми. Исполнители современных функций амнистии – узурпаторы,
самозванцы! Власть чаще других совершает преступления и легче других уклоняется
от наказания за них. Поэтому передача органу власти права на амнистию,
помилование и "скидки" наказания - нарушение прав граждан на
защиту от потенциальных и реальных преступников (начиная с госчиновников),
нарушение правил предотвращения и профилактики преступлений. Это - прямой
канал злоупотреблений и возможной коррупции. В средневековье было
известно "право первой брачной ночи" господина над
невестой-холопкой. Народ отдавал невест на
поругание и терпел бесчестие. И, наконец, защитил от господ счастье
молодых. "Право первой брачной ночи" господ было отменено. Сегодня
право амнистии напоминает это средневековое правило. Право только
потерпевших на помилование побеждённого врага, помилование раскаявшегося
виновного - должно быть отнято у властвующих узурпаторов. Это будет
торжеством восстановленного права граждан по ст. 3 (в частности по ст.3-4), ст. 17-1, 17-2, 17-3 Конституции. Передача права на
помилование потерпевшему – всего лишь исполнение ст. 17-3 Конституции.(Осуществление прав и
свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц). При этом комиссия по помилованию могла бы
только обратить внимание
потерпевшего на старание виновного заслужить помилование, аттестовать
степень компенсации ущерба, но могла бы и наложить "вето"
на освобождение виновного, прощённого нетребовательным потерпевшим. Как известно, "международная
общественность" и правительства сильнейших стран так были
заинтересованы в начавшемся развале в СССР, что на все несоблюдения договоров
и обязательств, на нарушения любимых ими (иногда) прав человека, - наплевали. Случайно ли? Я имею визитки членов
Европарламента, людей из властных структур, в том числе из США, выступающих
то поборником демократии, то преступным
мировым жандармом. Я рассылал свои предложения не только им, но и
по многим известным мне адресам. Ответов не приходило. Но и
внедрённого в их странах - из обоймы моих предложений я ничего не вижу. Тоже
случайность? Правительства
"ведущих стран" и их "деловые круги" за такой развал в СССР, за
развал демократических достижений - готовы были "прощать
долги" (то есть часть своей прибыли от преступных соглашений с
преступными правителями СССР), были готовы
на организацию "пожертвований", "гуманитарной
помощи", были готовы и своё доплачивать. И приплачивали! И обещали, обещали… И
зорко смотрели, чтобы не родилось и не окрепло реальное осознание
происходящего. Чтобы стихийно вновь не проросло народовластие. Отрицать наличие
аналитических структур и мощное финансирование таких международных, по сути -
подрывных, проектов в "ведущих" странах - сегодня не серьёзно. Это
доказано уже многократно. Но
соучастники должны в очередь выстроиться к потерпевшим - за получением прощения. Надеюсь, ПравоЗащитники
всех стран помогут мне внедрить эти идеи. И когда-нибудь мои поправки к законам многих стран будут с почётом
носить и моё имя.
Поправка, например, Джонсона-Бергмана-Пупкина-Ляпкина-Маленкова. Ничего, что
я буду здесь даже последним. В жизни я был часто первым, выдвигая эти
"утопические" для преступного властьимущего мира, но очень
демократичные (и очень нужные народам) проекты. 1.3.6. Объявление живых "без вести
пропавшими". "Я хотел бы
когда-нибудь написать историю
человеческой живодёрни. Я полагаю, что мало искусств в мире столь рано достигли
полного совершенства, как именно это, и ни одно из них не является столь
распространённым". Зейме Иоган Готфрид
(1763-1810), радикальный немецкий просветитель, "Апокрифы",
Ged.S.81 Условия для новых форм преступлений "перестройщики" и
"реформаторы" создали. Запреты
на неказуемость и сокрытия преступлений - тоже не ввели. Право на
"реформы" без описания прав, правил, достижений и выгод для каждого
- депутаты преступнейшим образом утвердили. Что же ещё? Отвыкший от
самозащиты народ, не обеспеченный за 60
лет "народовластия" механизмами самозащиты - замер и заметался. И грабительский делёж
начался. История человеческой
живодёрни конца 20-го века ещё ждёт своих настоящих хроникёров и описателей. Каждый
гражданин-собственник обязывался "реформаторами" при этом освобождать государство от обязанности
управлять выделенной (неконституционно оторванной от государства, из общенароднообладаемой) собственностью. Государство (нагло, противозаконно и безнаказанно!)
освобождалось и от учёта, и от обязанности отвечать за результат управления. Типичное наглое и
преступное самоустранение госчиновников от своих прямых обязанностей. Игнорирование закона и
желания граждан, на деньги которых они существовали и хозяйничали. Спасти от такой ситуации
предательства исполнителей может только немедленный
вывод "отказника" из системы управления и перехват функции
управления - дублёром. Отсутствие дублёра и правила жёсткой передачи
управления лучше исполняющему порученную
функцию – это планово-предусмотренный режим аварии. Бывшее
"общенародным" - за каждым гражданином в его доле не было
определено и не закреплено. Даже недавняя война не научила предусмотреть
аварийное управление на случай паралича доверительного
управления, саботажа, предательства. Управление можно централизовать до
единоначалия, а можно полностью децентрализовать
управление долями. Академии управления должны были дать все варианты
сценарии и методики. Проводить учения. Неотрепетированное
управление долевладельцами своими долями могло привести к потере
управления, "если из машины на ходу выпрыгивает
шофёр". Когда нас чиновники предали, - общенародное имущество стало неуправляемым и неохраняемым,
как "бесхозным". Собственники стали "без вести
пропавшими", так как в управлении своей
недавней собственностью не участвовали, и,
как не дееспособные, не знали, где и что у
них лежит, как его можно взять и использовать… Это
спланировали и допустили юристы и теоретики управления. Жуткий и безнаказанный
произвол. Такой сценарий мной не
считался возможным из-за веры в КГБ как в страховку от предательств в управлении. Зная
законодательно установленную систему
безнаказанности, я хотел верить в неписанные законы чести и
долга. Я
сделал допущение, как в любом расчёте со многими неизвестными. И – ошибся… Если честь и
долг влияют на жизнь общества, то их количество и
качество должно оцениваться и правовыми нормами. Вы не найдёте в законах периода принудительной приватизации правил передачи
собственности гражданами в доверительное управление
с соблюдением прав и интересов граждан. А они
мной предлагались, предложения рассылались на депутатских
бланках и в простых письмах. Прежде из этого управления
что-то переводить в частное, существующую форму управления надо было
правильно классифицировать. Как я радовался, когда эти
законы (гл. 53 ч.2 ГК РФ 95 года, доверительное
управление имуществом), наконец, появились! Но на внедрение
правил моего проекта и на выплату причинённого ущерба это не повлияло.
Бандиты добровольно не отдают награбленное. И доверительное управление
в кодексе рассматривается без акцента на возможность и массовость
доверительного управления собственностью граждан и их ассоциаций –
госструктурами! Но
уже в распространяемых "электронных базах" законодательства ("Консультант
+") вы не найдёте этого ГК и этой главы. Даже в перечне редакций ГК между N 52-ФЗ
от 30.11.94 и публикуемым N 15-ФЗ
от 26.01.96 нет №14-ФЗ от 26.01.96 о принятии
ч.2 ГК, да и нет текста этой ч.2, как нет теста большинства разделов ч.1. Это преступление
по ст. 136, 140, 165, 200, 201, 210, 239, 285, 292, 294, 316 УК РФ. Видное всем юристам и безнаказанное. И никаких
текстов аннулированных или изменённых! Особенно строго в "перестройку" и
"реформы" следили за сокрытием советских законов о совладении народами всей собственностью
государства! В библиотеках их срочно списывали как устаревшие
и ненужные, списывали горы книг советского издания. Не было только фашистских костров на площадях. А в остальном –
это был переворот,
неконституционный захват власти. "Срез" пласта действующих норм Права на
конкретную дату нам тоже делать не
дают никакие распространяемые электронные базы законодательства. А это
необходимо при решении спора по правонарушению. И я это предлагаю внедрить,
обеспечить эту функцию - более 10 лет! Кому такая помеха выгодна? Я внятно формулирую? Да,
всем мои требования понятны. Юристы понимают мои предложения и мои претензии? Да. Вопросов не задают, разъяснений не требуют. Тогда на каком основании молчат? Так ведь просто законом
неправомерно ненаказуем и активный, и пассивный саботаж прав и обязанностей. Он и используется преступниками во власти. А все
юристы страны им служат прямо или косвенно. Иначе
40 -летняя блокада моих идей была бы не возможна! Отрешённую таким образом от народа
(владельца) собственность в начале 90-х, до создания
правовой базы и переучёта собственности, передали госчиновникам - комитетам ГосИмущества. Как беспризорников в
детдом. Одни слуги-чиновники отдали другим собственность хозяев-граждан
на управление и распределение (изменение) прав владения и пользования при
приватизации. На разворовывание. Без обязанности соблюдения прав и интересов
главных и законных владельцев
"первой волны" приватизации - народа, каждого из граждан. Ещё одна ступень узурпации. Нарушение ст. 3-4 Конституции (присвоение властных
полномочий), ст. 286 действующего УК, (превышение
должностных полномочий). Но
ведь нарушали "старый" УК - ст. 1 (УК имеет задачей охрану… собственности… и прав граждан и всего…
правопорядка от преступных посягательств), ст. 64,
ст. 69, ст. 72, ст. 144, ст. 145, ст. 147, ст. 170, ст. 171, ст. 189, ст. 190, ст. 200 УК РСФСР. Это
означало только "легализованный" (де-факто реализованный) развал правовых основ страны,
всего хозяйства страны, развал экономики, развал бюджетно-зависимой сферы
управления, развал армии и обороноспособности, развал сферы социальных
гарантий. И чиновничий беспредел. Оставалась
оболочка с названием страны. Но ни конституционных многих функций государства, ни их финансирования и гарантированного исполнения - уже не было. Чтобы эти функции были на контроле, надо было создать их полный Перечень госфункций, расписать по
министерствам и исполнителям, отражать статистику их нарушений. Многие последующие
преступления Ельцинской команды начинались здесь, с отказа от показа полного
Перечня госфункций и оценки их качества статистикой их исполнения и нарушений! Дальше, вы помните, - были
тупые заверения: "с пути реформ я не
сверну!" Только нам он намекал один путь, а сам рулил по другому. Помните,
как недавно ещё за подобное "не могу поступиться
принципом!" - критиковали членов КПСС? Не могли отделить мух
от котлет, отделить
демократию от кримократии, доброе от злого. А здесь критика уже в СМИ
мой голос не доносила. Государственные СМИ
– голоса государства – растворялись
"на глазах". "Гласность" (публичный показ и оценка работы власти) давно
захлебнулась в праве на частное мнение частных СМИ. У
народа и госаппарата отняли СМИ. Общенародное грубо и нагло прикарманили. А народными СМИ не создали. Не было из бывших общенародных СМИ уже ни одного, где каждый имел право и мог бы остаться
акционером. Их прибрали к рукам их (ранее наёмные) коллективы, вернее - их
дирекции. Собственник, народ, просто и нагло лишён прав всего под сказки о
приватизации. Выделение законной доли
каждого – даже не звучало в формулировках политиков и администраций, а
тем более - в СМИ. А
государственные (тоже ведь общенародные) теле-радио каналы, то есть предназначенные для прямой речи депутатов
и ответственных исполнительных чиновников - придушили. Народных слуг и народных
представителей погнали просить времени и слова – к новым частникам, присвоившим
народное имущество и права. Ложь и беззаконие стали
основой "правовых" актов новейшего "перестроечно-реформаторского" законодательства. Вся приватизация
и её реформы составляли огромную цепь противоправных действий. И ни одного дела в судах
прокуроры и адвокаты не возбудили! Вот где – сообщники и
пособники! Информация периода "перестройки" и
"реформ"
стала зависеть от посредников её
передачи,
от их мнений и комментариев, от фильтрации
и подмены даваемой ими информации. Странная свобода слова, не правда
ли? Это же – основа удушения
свободы слова. Законники и защитники демократических свобод это не замечают? Странные Законники! Выделение
равной доли
собственности каждому при этой ситуации означало заведомый обман. Величину доли, которую точно назвать и продемонстрировать
никто не мог (не было полного учёта и оперативной оценки), заменили
безликой бумажкой (ваучером), которую можно было "вложить", но на которую нельзя было оперативно приобрести реальную собственность,
эквивалентную по стоимости и прибыльности. Нельзя было получить эквивалент
1\150-миллионной[1] доли страны (приходящейся на каждого гражданина-совладельца) или
нотариально заверенной части этой доли. Делили
так, как будто все совладельцы страны – без вести пропали. Ну, не пропадать же
добру… Контроль, а значит, доказательство обмана и принесение исковых требований - были затруднены до
невозможности. А это -
ещё одно грубое нарушение прав
граждан. Преступление тысяч госслужащих! Как минимум, по ст. 165 УК
(причинение имущественного ущерба путём обмана
или злоупотребления доверием), 285 УК (злоупотребление должностными
полномочиями), 294 УК
РФ (воспрепятствование осуществлению правосудия
и производству предварительного
расследования). И их безнаказанность была преступно предусмотрена
законодательством и обеспечена этим мошенническим орудием власти. Стоимость
ваучера и стоимость различных объектов собственности начали так пёстро меняться, что при полуотменённых и неисполняемых
законах мошенническое разорение большинства было очевидно и неизбежно с первых же
дней. Но не приученное к самообеспечению своей безопасности большинство этого
не увидело. Направляемые новыми пастухами, большинство потекло по течению "реформ",
увлекая собой более разумных к губительным обрывам. Ваучер
от обещанной цены в один-два автомобиля быстро скатился до цены
одного батона хлеба! Биржевая "игра", видите ли! И никто ЧП в стране не
объявил! А что же тогда настоящее ЧП по их мнению? Падение
биржевых цен на несколько процентов иногда
объявляется в иных странах, как ЧП. Не объявить режим ЧП при падении объявленной цены
ваучера с двух автомобилей до цены батона – мог только правящий враг. Нет, это не
невинная игра! Ведь очевидно, что навыков настоящих
операций с ценными бумагами не имели даже москвичи. А уж купля-продажа
собственности - тоже профессия непростая! Этих правил не знали даже
большинство юристов. Уверенное исполнение
неизвестного большинству – не возможно! Стране навязали
массовый "лохотрон". В провинции этих навыков
тем более приобрести было негде. Да и кто же учится ездить на единственном и уникальном автомобиле? И со всем своим скарбом,
и без страховки. Разбился - всё, хана! А нам такую
"езду" навязали. Это ли не условия невыгодной сделки, с принуждением к незастрахованному риску, с
лишением права свободного выбора,
заведомо незащищённых прав и интересов большинства, условия Чрезвычайной ситуации? Главы
9 (сделки), 13-20 (о
собственности), 21-23 (обязательства), 27-29 (договоры), 30 (купля-продажа),
31 (мена), 37 (подряд), 49 (поручение),
50 (действия в чужом интересе
без поручения), 53 (доверительное управление имуществом), 59 (обязательства
вследствие причинения вреда), 60 (обязательства вследствие неосновательного
обогащения) современного ГК РФ - тогда не существовали. Да и страна ещё не была
названа правовой. Но был преступно сломан конституционный строй, начато
многоступенчатое ограбление страны и народа… Это не может быть
оправдано отсутствием статей наказания и механизмов исполнения в законах! Посмотрите на приведённый
мной список целых глав законодательства,
отсутствовавших в законах СССР! Без них законодательство примитивно, как
бочка с опарышами. Создавшие "неурегулированное"
законодательства "с глубоким удовлетворением" наблюдали
беспомощное копошение народа, но берегли созданный правовой хаос от
совершенствования. А с отменой законов СССР и без принятия этих глав
примитивность и грубость устроенного лохотрона "перестройки" и
"реформ" с переделом собственности – куда ещё более очевидное
мошенничество! Могу сказать, что и
нынешнее законодательство – далеко от совершенства. Например, не раз
упомянутое мной правило общественного договора упомянуто ныне только в ст. 426 ГК РФ – только для договора с
коммерческой организацией. Государство опять выведено за рамки. А народное
(или иначе - демократическое) государство –
результат общественного договора! И любой демократический закон – тоже
общественный договор, а не инструкция чиновника! "Игра
без правил" правительством с народом и от имени
народа периода
"перестройки" и "реформ" – мошенничество очевидное! С использованием
должностных рычагов и власти! Это серия преступлений
и по действовавшему УК РСФСР, и по общепризнанным международным правовым
нормам, и по действующим российским. Виновны -
юристы и их преступная круговая порука с криминалом. Главное,
чтобы это поняло большинство народа, тогда прокуроры,
прочие юристы и чиновники тоже просветлеют мозгами. Экономический кризис, кризис владения собственностью решать надо было с
правильного составления основных Перечней
Проблем. С составления перечней
решений, прогнозов их влияния на
события. С укрепления
законности и правозащиты. С перекрытия каналов хищения ресурсов и
денег. С раскрутки самых доходных отраслей
и проектов. Но не с подмены народного строя на бандитский. Не с
объявления законов недействующими. Не с грабежа народной собственности. Это
уж точно. |
Перейти к продолжению - к
части 2b
Вернуться в начало этой части
вернуться в оглавление книги
«Дума о Думе»
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2016
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2016, член
международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925-537-28-07 \\ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление: 01-08-2016fog
[1]
В
данной книге, как и в предыдущих, фигурирует
расчёт равнодолевого владения имуществом на 150 миллионов
жителей. Только это количество
жителей на начало приватизации было не в СССР, а в РСФСР. В СССР – почти вдвое
больше.