|
Рекорды Маленкова
С.К. Ò Папка Резервной библиотеки Допуск к обновлению страниц на
первичном сайте Рекорды Маленкова С.К. неправомерно и
длительно закрыт. Список стал частью архива Резервных библиотек. |
|
V1.10rb[1] для
резервной библиотеки \ первичное размещение дубликата – на www.uniqum.by.ru/oglav/ps3_rek3.htm СПИСОК РЕКОРДОВ МАЛЕНКОВА СЕМЁНА
КУЗЬМИЧА, прозванного "Уникум"[2] (начало тут и оглавление, ведётся по мере добавления публикаций на сайт) Часть 3 (п.п. 21-30) Страничка из списка дружеских ссылок
сайта. Основные публикации-разъяснения к списку рекордов МСК
расположены на других серверах. Простой список заголовков публикаций –
малопонятен неискушённому читателю, т.к. публикации переплетаются с фактами
биографии и этапами появления многих связанных полезных предложений Семёна
Кузьмича. И многие связи, рождавшие новые полезные предложения, ещё не
описаны. Ссылки на них могут появляться тут позже. К продолжению после этого
(п. 31-40) \ к 41-50 \ к 51-60 \ к 61-70 \ к 71-80 \ к п. 81-90 \ 91-100 \ 101-110 \ 111-120 \ 121-130 \ 131-140 \ 141-150 \ 151-160 |
№№ |
краткое описание сути рекорда |
метки |
21.
|
1954 г.,
Предложил в 3 года честно отказаться от лжи о равенстве и подробно описать все виды
неравенства, их причины и правила соблюдения или снижения (рекорд-новация № 21). См. публикацию "Когда все были равны",
"Врёт ли советское радио?".
Поставленные с 1954 года[3]
Маленковым С.К. вопросы и предложения не были рассмотрены и решены до
распада СССР (и позже)[4].
(Грубое нарушение
деклараций "равного и равноправного совладения страной
гражданами" и "служения народу" чиновниками). |
|
22.
|
1954 г.,
весна - лето. Поскольку ответы маленькому Маленкову[5]
чиновники присылали письмами, захотел обучиться читать и писать в 3 года, не
дожидаясь установленного порядка обучения с 7 лет, с 1 класса школы,
"как все". Обучен уверенно читать и писать. Без
принуждения. Быстрее, чем по школьному расписанию. Это ещё один рекорд! Обычно
родители терпеливо откладывают этот период до 1 класса школы, не замечают
проявление опережающих потребностей или даже тормозят их, чтобы было "как у
всех". Тут инициатива
обучения исходила не от родителей и не от меня, а от учителей, которым нужно было
отвести от себя неудобные вопросы типа "почему радио врёт?" Мной предложение было
охотно принято, так как соответствовало потребности. (см. ещё публикации Почему врёт советское радио?, все равны) Больше они никого досрочно
неограмотели, да ещё в 3 года! |
|
23.
|
1954 г.,
лето. После обучения писать обратился с вопросами к органам власти. В истории детской
педагогики это может быть и рекордом СССР, и рекордом мира. Детский круг
обращений к взрослым обычно очень ограничен и никогда не поднимается до
уровня властей. |
|
24.
|
1954-56 г. По
результатам переписки со взрослыми, не получив удовлетвори-тельных ответов на
вопросы, которые рождали передачи по радио, создал Список Проблем. |
|
25.
|
Обнаружил в 3 года (1954-55 год) взаимозависимость Проблем личных
и групповых с проблемами города и страны. Новация-рекорд 25. Но обществом и СМИ навязывалась
идея решения этих проблем только правительством
("за вас есть кому подумать"[6]). |
|
26.
|
Рассортировал свой Список Проблем по
темам в Тематическую
таблицу Проблем, создав свой Каталог, не зная даже каталогов
библиотечных. Разделил в 4-5 лет свой
Перечень Проблем на проблемы личные, проблемы семьи, проблемы квартиры
(коммунальной), проблемы
подъезда и дома, квартала и города, области и республик СССР, СССР и мировых отношений,
профессионально-отраслевые… Навыком такой систематизации едва овладевают в
спецВУЗах[7]. (См. образец его проблем конца 90-х годов.) |
|
27.
|
1954 г. По
результатам переписки со взрослыми, не получив удовлетвори-тельных ответов на
вопросы, которые рождали передачи по радио, первым в СССР создал Список своих Предложений
(гражданина, а не чиновника, не правительства) для решения (устранения)
Проблем, и не личных, а в стране, Из него развился Список Концепций, Перечень безумных проектов ХХ века, Тематическая таблица
правовых предложений, идеи новояза. |
|
28.
|
1954 г. По
результатам неудовлетворительного письменного общения с чиновниками начал читать
рекомендованные ими газеты в части опубликованных в них "правил для
взрослых" - постановления правительства и законы. Это вообще уникальное событие в
детской педагогике, т.к. даже обученных читать детей не заставишь читать газеты, да
ещё политические статьи и законы, да ещё и с такого возраста. |
|
29.
|
1954-58 г. У
меня не было в семье неисполнимых желаний и требований. Но в обществе, где твердили
"всё лучшее - детям", мои желания чаще не
исполнялись. На фоне обучения детей честности рос Список Проблем от
официального вранья от имени государства. |
|
30.
|
Создавая
таблицы своих
достижений, я приводил в порядок свои знания и замыслы. Удивлялся, что этого
стремления нет у чиновников. Мне не известны случаи, когда таблицы своих достижений составляют
сами дети, особенно дошкольного возраста. Добиваясь документирования моих достижений, я
надеялся, чтобы потом регистрировались достижения многих, большинства, всех.
Возникнет статистика
прогресса человечества (в персоналиях). |
|
К продолжению (п. 31-40) \\ к началу таблицы рекордов \ к титульной странице сайта
Вся таблица п. 01-10 \ п. 11-20 \ 21-30 \ 31-40 \ 41-50 \ 51-60 \ 61-70 \ 71-80 \ 81-90 \ 91-100 \ 101-110 \
111-120 \ 121-130 \ 131-140 \ 141-150 \ 151-160…
ã Фонд
гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2017 \\ тут раскрутка сверх 1 млн.
посетителей
Обновление:
01-10-2017fog
[1] V1.10rb – означает "версия 1, десятистраничная", т.е. 10х10 = 100 рекордов, первая сотня.
[2] с 1998 года до мая 2007 существовал прекрасный сайт www.uniqum.ru , который закрыли лживо,
преступно, под предлогом изменения Закона "о связи", к нарушениям которого сайт никакого отношения
не имел, кроме связиста-спонсора, который не нашёл иного, более честного, способа отказаться от
спонсорства. Материалы были перенесены на сайт www.malenkov.by.ru, который тоже из-под тишка
закрыли. Материалы теперь повторены во всех резервных библиотеках дружественных сайтов (см.
списки внизу каждой страницы)
[3] За такие предложения и высказывания людей ещё продолжали "сажать".
[4] Рекорд тупости и злонамеренности администрации страны. В его основе было предательство интересов
народа и первичных обещаний вождей революции.
[5] Значимости своей фамилии в 54 году ребёнок не знал и не осознавал.
[6] Но практика принятия решений за вас тормозит ваше развитие и лишает вас самостоятельности,
не демократична.
[7] И суды по законодательно-архивной практике – не освоили именно эту идею до сих пор.