|
Рекорды Маленкова
С.К. Ò Папка Резервной библиотеки Допуск к обновлению страниц на
первичном сайте Рекорды Маленкова С.К. неправомерно и
длительно закрыт. Список стал частью архива Резервных библиотек. |
|
V1.10rb для
резервной библиотеки \ первичное размещение дубликата – на
www.uniqum.by.ru\oglav\ps3_rek1.htm СПИСОК РЕКОРДОВ МАЛЕНКОВА СЕМЁНА КУЗЬМИЧА (начало тут и оглавление, ведётся по мере добавления публикаций на сайт) Продолжение (часть 10, п. 91-100). К продолжению (п. 101-110) \ 111-120 \ 121-130 \ 131-140 \ 141-150 \ 151-160 |
|
№ |
краткое описание сути рекорда |
метки |
||
91.
|
1965 г. Мне
неполных 14 лет. Первое руководство авиакружком в пионерлагере
"Знамя" с призовЫм 3-м местом в областных соревнованиях (3-го областного слёта пионеров). За 2 недели
обучения учеников - кордовые пилотажные и бойцовые модели. Планера,
резиномоторки и таймерная. |
|
|
||
92.
|
1965 г. В дополнение к п. 91 - я был
единственным кружководом-школьником
(без паспорта и Трудовой книжки) в истории пионерских лагерей Тульской
области, а, может, и в СССР. |
|
|
||
93.
|
1965-66 г. Моя зашита Гали
Федосовой[1] от химии и ботаники ради её
обучения музыке - были первыми (в Новомосковске, в СССР, в мире?) протестами против
обезличенного обучения, без специализации обучения таланта, но не были
услышаны. |
|
|
||
94.
|
1966 г., весной. Из
п. 87, 88. С "перестройкой" 80-90-х годов
в школах не стало методик и кадров преподавания гражданского самосознания.
Это не было рекордом открытия начала 90-х, т.к. предложение
обязательного начального преподавания юриспруденции в школе и сдачи экзамена
на Права Гражданина (исходя из их знаний и
принятия обязательств к исполнению законов) – поданы им были весной 1966-го, до получения аттестата за 8-летку. |
|
|
||
95.
|
1966 г. весной. До урока в школе №9 о детекторном радиоприёмнике
единственным из учеников школы - дома сделал такой детекторный приёмник и продемонстрировал
его в классе. Из этой идеи создал
предложение новой технологии эксплуатации приборов - детекторного питания от радиоволн
мобильной аппаратуры геологов, полярных экспедиций, милиции, разведки, армии
и др. служб, критичных к наличию и разряду батареек. |
|
|
||
96.
|
1966 год. Мне 15 лет Первое сотворчество с учителем физики в
создании кабинета
электротехники в школе № 9, с 1954 г - 12 лет. Создание простого устройства по идее учителя[2],
которое отмечено в областном конкурсе технического творчества школьников,
затем отмечено медалью
ВДНХ. Печальный рекорд первой
незаслуженной награды за идею учителя, которая без этого вообще осталась бы
не замеченной ни технарями, ни педагогами.[3] |
|
|
||
97.
|
1966 год. Сотворчество
с учителем физики в создании кабинета
электротехники в школе № 9. Великий урок учителя по внедрению идей[4]
без разрешений сверху, соучастие в непослушании для внедрения лучших идей. Рисковал
учитель головой, свободой, карьерой. Мы этого не понимали. Потом дошло, когда
через год после нашего выпуска наш класс сломали, заставляя "быть как
все". В 75 г. я
без согласования с командованием создал мнемоническую схему управления пуском
ракеты, использовал с солдатом на офицерском месте при невозможности его
замены, принудил командиров к вынужденному опробованию и удачному внедрению
(и на учениях по тревоге). |
|
|
||
98.
|
1966 год.
Сотворчество с учителем физики в создании кабинета
электротехники в школе № 9. Великий урок учителя по внедрению идей без
разрешений сверху, соучастие в непослушании для внедрения лучших идей. Рисковал
учитель головой, свободой, карьерой. Мы этого не понимали. Потом дошло, когда
через год после нашего выпуска наш класс сломали, заставляя "быть как
все". В 80-х я
неоднократно внедрял в КБ свои идеи без согласия начальников, понуждая их
признать полезность и удачность испытания с очередным моим
усовершенствованием. Без этого разработки бригады были бы хуже или не
состоялись бы вообще. |
|
|
||
99.
|
Весной
1966 года в
продолжение идеи каталога форм и званий (1954) подал в правительство
и в дирекцию Исторического музея предложение издать каталог различий в одеждах
и тканях, в головных уборах и иных знаках у кланов, вождей, императоров... Исходил из традиции шотландской
клетки, каждый узор которой обозначал принадлежность к клану и, по идее, не
мог использоваться в других странах как просто красивая ткань. Никто ведь не
носил головные уборы и плащи монахов, служителей церкви, китайских и японских
императоров, арабских шейхов, индейцев, египетских фараонов. Ответа
не получил, издания не последовало. |
|
|
||
100.
|
1965-66.
Предложил делать обмываемыми воздуховоды жилых и производственных
помещений. (новация 100). Описано в публикации "Бронхи твоего дома. |
|
|
||
К продолжению (п. 101-110) \\ к 1
части (п.п. 1-10) \ к титульной странице сайта
Вся таблица п. 01-10 \ п. 11-20 \ 21-30 \ 31-40 \ 41-50 \ 51-60 \ 61-70 \ 71-80 \ 81-90 \ 91-100 \ 101-110 \
111-120 \ 121-130 \ 131-140 \ 141-150 \ 141-150 \ 151-160…
ã Фонд
гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2017 \\ тут раскрутка сверх 1 млн.
посетителей
Обновление:
01-03-2017fog
[1] См. в книге "Уникум, мечтающий о Безработице".
[2] Из пылесоса и паяльника сделали паяльник горячим воздухом для пластмасс.
[3] Исправлено в конкурсе бизнеспроектов САО Москвы, где из 18 моих проектов выставлено 5 и 3 из них
силами выступления учеников моей "Школы генераторов идей" в ПУ22 заняли 2 место.
[4] на каждой парте было напряжение от низкого до 220 со щитком сменяемых поверочных приборов.