темы сайта:
правозащита, законотворчество, власть, политика, экономика, самосознание и
самоуправление, творчество, образование |
||||||
[1][1] |
МосСовет 21
созыва Был избран
в 1990 г., распущен путчистами[2] в 1993 г. Комиссия МосСовета
21 созыва по проверке использования
собственности города Москвы |
[3][2] |
||||
МосСовет 21 созыва на свою 2 сессию
был созван 11 ноября 1990 года в Мраморном зале своего основного здания на
ул. Тверская (уже бывшая Горького) в доме 13. |
||||||
В столице не было
принятого бюджета, в расходы шли огромные. В столице новый МосСовет
избран в 500 человек, а на создаваемые им комиссии с их аппаратными служащими
- денег принято прежним МосСоветом - не было. В МосСовете с первого дня
шла борьба за власть, которую не видно было городу. "Демократическая
Россия", которую представляли известные по МДГ Г.Х Попов и С.Б.
Станкевич, получила большинство
голосов, взялась править городом и МосСоветом, но чёткой программы, серии
законодательных инициатив, как и команды специалистов у неё не было.
Они искались и вербовались на ходу. Одной из первых была
создана комиссия "По работе Советов". Никто не предполагал, что
"Демократическая Россия" её будет использовать не для
совершенствования работы Советов, а по их развалу и ликвидации. Внутри комиссии "По
работе Советов" создана подкомиссия "по
развитию самоуправления в Москве". Я тоже не мог
предполагать, что "Демократическая Россия" её будет использовать не
для развитию самоуправления, как написано в именовании, а по их развалу и
ликвидации. Но об этой комиссии -
отдельный рассказ. СТРАНИЦА
ПОВРЕЖДЕНА. ВОССТАНОВЛЕНИЕ
НЕ ЗАКОНЧЕНО В этом документе я начал
рассказ о создании и работе одной из важнейших комиссий, комиссии по
проверке использования собственности города Москвы. Такой комиссии не
было в прежних составах Моссовета. По смыслу названия она
должна быть отчасти ревизионной. Но по смыслу замышляемых
реформаторами реформ, она должна была служить приватизации (присвоению,
разграблению) всенародно созданной собственности. В столице было много
объектов как жилого фонда, так и предприятий, НИИ, ВУЗов, академий,
войсковых. Но, как оказалось, не было их полного списка, не было их
комплектов строительной и эксплуатационной документации, не было их сметной и
оценочной стоимости. Не было их перечней по
принадлежности службам управления и финансирования (нахождения на балансе),
службам обслуживания. Свет, тепло, водопровод,
дороги у всех объектов любого подчинения - были московские. Эти данные не могли
(или не хотели) дать ни министерства, ни ГосПлан, ни
ГлавМосАрхитектура, ни МосГорИсполком. Все объекты считались
государственными, но не было строгого и документального разделения на
союзные, республиканские и городские. В бюджетных балансах был бардак. В финансовую ответственность юридически предстояло выделить и здания,
и дороги, и коммуникации. Но ведь для написания таких сложных правил в МосСовет специально не
набирали депутатов из профильных специалистов. Выдвигать и избирать могли
кого угодно. А нужны были только спецы. При этом в СССР уже после войны в органах власти не было
политической борьбы и фракций. А с выборов 1989 года они вновь появились. Каждый депутат имел право
записаться в любую комиссию. Их возможное формирование и работоспособность не
просчитывались при выдвижении депутатов и "выборах". При свободе записи любая
комиссии могла остаться и совсем пустой или с совсем некчёмными членами. Ни одна комиссия не имела
шансов быть собранной из ответственных профессионалов. Но работа и, особенно,
принятие решений - зависело от голосов большинства, которое могли
составить непрофессионалы. И большинство не имело ни личной, ни групповой ответственности за
последствия их решений. Это нормально? Народ и МинЮст понимали ответственность такого формирования
органов власти? Председатели комиссий
составляли Президиум МосСовета, группу с особыми полномочиями и
осведомлённостью, поэтому в них отбирались люди, угодные ДемРоссии. Моё избрание в заместители
председателя было обусловлено имевшимся уже авторитетом в числе и качестве поданных
новаций, статусом и работой руководителя подкомиссии "по развитию
местного самоуправления в Москве", да и по должности Главного
Конструктора МЗТМ, которая предполагала знания и связи в
промышленности, навыки работы с руководителями и с чиновниками. Однако, по каждому объекту
собственности документация находилась и в разных местах, и в разных
ведомствах, и не было никаких шансов даже быстро собрать их копии для
изучения, не было помещений для сбора такого архива, не было спецов по
изучению и обобщению данных. И что совсем худо,
большинство членов комиссии состояли в ранее созданной комиссии по
предпринимательству, заинтересованной в процессе приватизации собственности
города и республики. И по размещению их столов в небольшой комнате 33 в доме
21 по ул. Станкевича - комиссию по проверке собственности прописали там же,
предполагая свободный доступ предпринимателей к её архиву. Вместо комиссии по наведению порядка в собственности города - её
фактически создали как разведку для растаскивания собственности до наведения
порядка. Читатель удивится, насколько число строк под
документом и о документе больше числа строк в документе. Рыжая окантовка
вокруг визитки - цвет стола. Представьте, что даже документацию по собственности
МЗТМ, где я был Главным Конструктором, директор МЗТМ Ветров мне, как заместителю председателя комиссии по
проверке использования собственности города Москвы, выдать для ознакомления -
отказался. Ничего не мог (или не хотел?) сделать и Н.Н.
Гончар, бывший руководителем Бауманского района, где тогда был МЗТМ. В Моссовете он сначала стал заместителем Г.Х. Попова,
а потом и председателем Моссовета. И не издал ни одного распоряжения
по предоставлению руководителями организаций документации по объектам
собственности их организаций, по содействию милиции и прокуратурам в
исполнении это работы. |
||||||
|
||||||
v1.3. Создано 02-11-1993 Опубликовано впервые 22-12-1997 1997-2007-2017 Страница была повреждена в 2001,
2003 и 2005 году хакерами на сервере и в нашем архиве. Ведётся восстановление
ссылок, дополнительных материалов и цитат. МосСовет
21 созыва \ Приглашение на 2 сессию МосСовета \ подкомиссия "по развитию самоуправления населения в г. Москве" \ подком-я "по развитию самоуправления" (2) \ подкомиссия "по проверке использования
собственности города Москвы" \ Протесты Маленкова С.К. на реформы \ |
||||||
Вернуться
в меню основной статьи "С чего начинается Родина?" \\ Новый взгляд на государство \ Детский взгляд на болезнь большевизма \ Концепция круглосуточной
власти \ Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол"
\ Концепция Конституции \ Концепция законодательства \ Концепция устройства государства \ Концепция правительства \ Концепция создания бюджета \ Концепция правовых
электронных библиотек и архивов \ Концепция электронных библиотек и архивов
\ Концепция местного
самоуправления населения \ Создатель платежей ЖКХ через
банк \ Моя БронеСтена \
Мои Подземные Коридоры
\ Базальтовый "кирпич"
\ Родники каменных джунглей \ Бронхи твоего дома \ Дорожный пылесос \ Речной трамвайчик \ Водоотводье или искусственное двуречье Москвы \ Порт пяти морей или… море у моего дома \ Метро: целое и частности \ Концепция квартальной баржи
\ Концепция народного
гаража-этажерки \ Концепция долговечных дорог \ Концепция лёгкого метро \ Концепция транспорта Москвы и РФ \ Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений \ Концепция муниципальных и
гос. хранилищ \ Концепция водопровода
\ Концепция организации здравоохранения \ Концепция общенародной медицины \ Концепция непрерывного образования \ Концепция умного электроснабжения дома \
Концепция городского регистратора-навигатора
\ Концепция сбора стеклотары и стеклобоя \
Концепция борьбы с сосульками \ Карта покупателя \ Электронный проездной \ Социально-медицинская пластиковая карта \ Удостоверение гражданина (с «сервиспакетом»)" \ Концепция ненасильственного радио и телевидения |
||||||
Статьи Маленкова С.К. \\ фотогалереи Список рекордов Маленкова С.К. Тематический
перечень идей Маленкова С.К. |
Первый поэтический сборник
Маленкова Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи) |
|||||
Здесь Вы можете взять код
нашего банера и поставить его на Ваш сайт |
||||||
Обновление:
01-03-2017fog
[1] Гражданская инициатива родилась вместе со мной, впиталась с
молоком матери, усилилась мудростью
окружавших
простых людей. Это основа жизни личности, не желающей быть чьим-то рабом,
стремящейся
к содружеству и к сотворчеству в обществе. Развитие этих инициатив описываются
на этом
регулярно
пополняющемся сайте.
[2] Обманутая страна путчистами считает только ГКЧП, якобы
боровшимся с Горбачёвым объявлением его
недееспособным.
Против Горбачёва, но и против ГКЧП боролся и Ельцин, тем самым образовав
троевластие,
которое должно было разрешаться законным способом, а не военным. А на самом
деле то
ГКЧП
было создано самим Горбачёвым за полгода до "путча", что скрыли все 3
стороны спора. Ни одна
из
сторон не вправе была брать власть заявлением об этом, без референдума народа о
власти и
утверждения
правил для властвующих чиновников.
[3] Мной создана система отношений, не позволяющая подменять
волю народов волей вождей или
чиновников.
В воле народов – время и пространство внедрения этой системы. Описанию этой
системы
отношений
посвящена часть публикаций сайта.