Это версия разбитого на части письма (для облегчения загрузки в ЭВМ с малой памятью). Полное письмо - тут

Оглавление частей: часть 1 \\ часть 2 \\ часть 3 \\ часть 4 \\ часть 5 \\ часть 6 \\ часть 7 \\ часть 8 \\ часть 9

(3.1. Тришкин кафтан Вечной Школы \ 3.2. Интернет-кафе \ 3.3. Интернет-магазин \ 3.4. Издательство \

3.5. Полиграфический центр \3.6. Технико-экономические показатели проекта издательско-полиграфического центра \

3.7. Профессии "на заказ" \ 3.8. Торговля ради науки \3.9. Развитие услуг дополнительных профессий \

3.10. Продукция и услуги собственных мастерских \ 3.11. Развитие услуг спорта и отдыха \

3.12. Развитие оздоровительных услуг \ 3.13. Развитие торговых услуг \ 3.14. Итоги создания рабочих и учебных мест \

3.15. Иные показатели проекта)

 

Продолжение письма директора ПУ №22 Кузнецова В.М. начальнику СОУ МКО Новичкову. Часть 8 (файла письма).

Приложение: выписка из проекта «Учитель 2000» \ 3.9. Развитие услуг дополнительных профессий \

3.10. Продукция и услуги собственных мастерских \ 3.11. Развитие услуг спорта и отдыха \ 3.12. Развитие оздоровительных услуг \

3.13. Развитие торговых услуг \ 3.14. Итоги создания рабочих и учебных мест \

Продолжение:

 

3.9. Развитие услуг дополнительных профессий

 

В проекте описано предоставление услуг следующих дополнительных профессий.

Табл.1 Число рабочих и учебных мест от внедрения новых профессий их обучению.

Издательства:

руководитель, системный оператор, наборщик-верстальщик, оформитель-дизайнер, работник архива и приёма-выдачи заказов. (5 рабочих мест и до 15 стажёров-учащихся).

Полиграф. центра (типографии):

руководитель, печатник, резчик-брошюровщик, 2 оформителей-продавцов, бухгалтер-учётчик, работник архива, 2 преподавателей (9 рабочих мест и до 15 стажёров-учащихся),

Интернет-кафе:

администратор, программист, 3 мастера обучения (5 рабочих мест и 2-3 группы по 10 человек = 30, неограниченный круг пользователей в сети),

Интернет-магазина:

администратор, бухгалтер-учётчик, 2 работника приёма-выдачи заказов и архива, программист (5 рабочих мест и неопределённый, неограниченный круг пользователей в сети),

Участка теплотехники:

3 учебных мастера и до 10 стажёров,

Участка автоэлектриков:

1 мастер - до 15-20 учеников. 3 группы - 60 учеников

Участка шиномонтажников:

1 мастер - до 15 учеников,

Компьютерный класс:

администратор, программист, 3 мастера обучения (5 рабочих мест и 2-3 группы обучаемых по 10 человек (30 учеников) на 5-10 дополнительных профессий, см. п.1В на стр. 18) + неопределённый, неограниченный круг обучаемых через интернет

Итого:

5+9+5+5+3+1+1+5 = 34 рабочих места,

15+15+30+10+15+60+30 = 175 ученических мест и неограниченный круг ученических мест для обучения через интернет. Эти учащиеся (кроме невключённого в подсчёт идущего обучения информатике) не учтены программой и графиком преподавания.

 

3.10. Продукция и услуги собственных мастерских

Продукцией токарной, фрезерной, слесарной и электромонтажной мастерской могут быть детали и сборочные единицы средней сложности. Включая сварочные операции.

Они включены в систему самофинансирования училища по данному проекту.

Номенклатура изделий и доход будут представлены на следующий конкурс.

Количество рабочих мест заявляется предварительно.

Табл. 2 Новые профессии и рабочие места токарно-фрезерных мастерских

Токарные и фрезерные мастерские:

до 20 рабочих мест (2-я смена). Новые профессии операторов и наладчиков станков с ЧПУ, программист- технолог ЧПУ.

 

3.11. Развитие услуг спорта и отдыха

В эти услуги планируется включить:

-         предоставление спортзала для тренировок и соревнований,

-         предоставление услуг создаваемого зала спорттренажёров (проект предоставлен отдельно на окружном этапе конкурса),

-         предоставление актового зала для концертов, конференций, лекций, вечеров отдыха.

Для обеспечения этих услуг (при необходимом объёме дохода от них) возможно создание 2-х рабочих мест администраторов.

 

3.12. Развитие оздоровительных услуг

В эти услуги планируется включить:

-         услуги душа-сауны при проектировании мансардного этажа под теплицу-солярий. (Они пригодятся и для обслуживания спортзала, и для рабочих цехов-мастерских училища.),

-         услуги солярия в планируемой мансардной надстройке,

-         услуги массажа (в том числе - и для спортсекций). Могут быть размещены в действующем медпункте или в мансарде-солярии.

При этом душ-сауну будут обслуживать штатный слесарь-сантехник (есть) и мастер теплоузла (запланирован). А для 1-2 сменных массажиста - планируем рабочие места.

 

3.13. Развитие торговых услуг

В эти услуги планируется включить:

-         продажу канцтоваров для личных нужд учащихся и педагогов, их семей и соседнего населения,

-         продажу хоз- и промтоваров для личных нужд учащихся и педагогов, их семей и соседнего населения (включая продукцию собственных мастерских, продукции полиграфического центра и интернет-магазина),

Для этого к имеющейся должности зам. Директора по хозчасти придётся включить 1-2 продавцов-учётчиков и бухгалтера (3 рабочих места).

Возможно открытие дополнительного счёта училища или выделение его из центральной бухгалтерии окружного управления образования.

 

3.14. Итоги создания рабочих и учебных мест.

Табл.

От создания новых профессий имеем (см.табл.    на стр.      ):

5+9+5+5+3+1+1+5 = 34 рабочих места,

15+15+30+10+15+60+30 = 175 ученических мест и неограниченный круг ученических мест для обучения через интернет

Токарные и фрезерные мастерские:

до 20 рабочих мест (2-я смена).

Услуги спорта и отдыха от спортзала, актового зала и зала тренажёров:

2 рабочих места.

Для оздоровительных услуг душа-сауны, солярия и массажа:

2 рабочих места.

Для торговых услуг:

3 рабочих места.

Итого:

34+20+2+2+3 = 61 рабочее место

175 ученических мест и неограниченный круг ученических мест для обучения через интернет

 

Создание рабочих мест не должно быть самоцелью и не должно быть обусловлено страхом перед безработицей.

Создание рабочих мест и системы непрерывного обучения и переподготовки должно сопровождаться созданием системы конкурсного предложения специалистов "рынку труда" в процессе подготовки (публикацию оценок и тестов), публикацию их достижений в процессе труда (тем и сложности проектов, их стоимости и эффективности). Публикацию спроса на услуги конкретных лиц, предоставление специалисту выбора работодателя, работы и условий.

Полезность гражданина для общества должна обеспечивать ему и пропорционально растущий социальный статус, стимулировать желание жить полезным. Неучастие в использовании своих способностей для пользы обществу должно быть невыгодным, но не обрекать на унизительное и голодное существование. Сознательное причинение вреда обществу должно приводить к ущемлению прав и благ.

………………..

 

Реальные маркетинговые исследования были проведены при расчёте интернет-класса и полиграфического центра. Цены и реальное оборудование фирм-партнёров приведены в самостоятельных проектах "интернет-кафе-магазин ПУ22", "издательско-полиграфический центр ПУ22", "зал спортивных тренажёров ПУ22" - на окружном этапе конкурса. Они повторены в экономическом разделе данного проекта.

Монтаж интернет-класса начат и будет проведён в первом полугодии 2001 года.[1]

Начаты маркетинговые исследования и расчёт ТЭО для теплоузла ПУ22 и проекта теплицы-солярия, для реорганизации мастерских.

Для расчёта экономического эффекта внедрения непрерывного образования по предлагаемым схемам (для округа, Москвы, РФ) - необходима помощь специалистов Комитета и Министерства образования, Министерства труда и зянятости, Министерства социального обеспечения.

Полезность и экономическая целесообразность предложенного навряд ли вызовет сомнения Комиссии Конкурса СОУ и МКО, как и то, что не всё, предлагаемое учащимися, может быть целиком обосновано ими, даже с помощью педагогов.[2]

Ценность бизнес-проектов на уровне "школяров" от этого не упадёт. Мы ещё не волшебники, мы только на них учимся. Циолковский рассказывал своим ученикам о полётах в космос, но не увидел их, так как ему не помогали в осуществлении.[3] Идея Менделеева погибла после внедрения, так как не внесена в правила и законы страны.

Мы надеемся на помощь и поддержку[4] при всём несовершенстве заявленных нами расчётов.

К продолжению (часть 9) \ к оглавлению частей

Возврат к статье "голос самозащиты образования" \\ к "Как кончилась разруха в училище" \\

к "Как меня занесло в ПУ 22" \\ к "Рождение ШКОЛЫ ГЕНЕРАТОРОВ ИДЕЙ" \\

к "Испытание экзаменом и триумфом" \\ Список рекордов Маленкова С.К. \\

к "Перечень Проблем" (ПУ22) \\ История безумных идей ХХ века (Маленкова С.К.) \\

Раскрутись на миллиард посетителей!

партнёрские сайты: www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \\

 

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетAddWeb.Ru - раскрутка сайта, продвижение сайта.Находится в каталоге Апорт

Рейтинг Сайтов НОВОСЕЛ.РУЯндекс цитирования

Обновление: 04-06-2013pu

 



[1] Выделенные нам компьютеры поставить на столы и использовать – нам не дали. В ПУ22 не было

заземлённых сетей элекропитания (в классах), не было и автоматики их электрозащиты, требовался

спецпроект ремонта и переобустройства, который на 1 класс обошёлся по смете в более 300 000 руб.

Выделяя ЭВМ, неплохо бы Управлению Образования сразу оплатить обустройство класса. Но если бы

сразу начали согласовывать ремонт ЭВМ-класса, то компьютеры "ушли" бы к другим, а без них не начнут

и смету для ремонта… Спасибо Главе Управы Коптево и Дирекции за организованный ремонт. А ЭВМ мы

год "крутили" "нелегально". А положить на склад разве было бы лучше?

[2] Эта оговорка тоже была принята комиссией, т.к. конкурс был признан стимулятором честолюбивых, для

поднятия их активности, стимулом для самообразования при подготовке к конкурсам.

[3] Это предостережение нас не спасло от репрессии забвением. Или подсказало метод репрессии?

[4] Это же всё-таки профучилище, а не фирма с персоналом внедрения. Тут ничего ученики и учитель не могут

сделать без воли администрации на это.