автор: Маленков С.К. из книги ЗАПИСКИ
СУМАСШЕДШЕГО Сборник полезных предложений проектов
гражданина СССР-РФ Маленкова С.К. из воспоминаний с детства до пенсии Вступление(или "Детский взгляд на болезнь большевизма") V 2.2 Ведите. Кто-то должен
последовать. Лао-Цзы. |
3.
Детский взгляд на большевизм.
4.
Почему я добровольно сумасшедший?
Много и мало. Нормально и не нормально. Одно на всех или
правила личности? Аферисты перехватывают власть. Принято считать, что с появлением "большевиков"
(основавших вслед за ВКП-б самую большую политическую организацию в мире –
КПСС) в истории нашей страны установились правила решения всех вопросов
"большинством". Но это не так.
И хотя написанное здесь я произношу публично и письмах к госчиновникам около 50
лет, только став "самиздателем" своих идей, я могу ставить их на
учёт и к сведению сограждан - свои идеи, аргументы и факты. И даже при этом
не удаётся вызвать их бурное обсуждение или цитирование! При всех маскарадных
перевоплощениях держатели власти трепетно берегут основные мошеннические
инструменты удержания мошеннической власти. И часть этих
мер – недопущение широкой огласки преступлений властьимущих, ненаказание за
преступления, неустранение условий и инструментов безнаказанности и совершения
преступлений, недопущение инструментов народовластия в системе власти.
Когда-нибудь часть чиновников назовут отсутствующим пока в Трудовом Кодексе
чином – "гробовщики полезных предложений". И действие это внесут в
число особо опасных преступлений, сильно наказуемых. И навсегда запретят
таким работу во власти и сервисе. Голосование с
принятием решения большинством его поддержавших - принимались в истории и
много раньше. Когда французского короля впервые в истории большинством
прежних "верноподданных" (перевесом всего в 1 голос) отправили на
гильотину, - это было не первое голосование большинством. И пока нет в
энциклопедиях точной даты появления этого правила. Но "большевики",
перехватив власть в России в 1917 году, возвели это в ранг общенародного[1] и
общегосударственного правила, ввели в Закон. Власть с принятием решений
большинством, народным большинством или большинством от имени народа[2] - была
прогрессивней диктата воли одного человека – царя. "Большевики"
только дали своё яркое и характерное прозвище этому очень
старому правилу.[3] Монархи бывали и на Руси - с неплохими достоинствами. Но
честностью в отношении нужд и прав своего подчинённого им народа они не
отличались, как и все диктаторы мира. Цель их существования – не служить
народу, а пользоваться им[4]. Поэтому, чтобы
не совершили они полезного для страны и сообщества, они это делали прежде
всего - для пользы и усиления своей власти, для блага наследника и
процветания своего клана. Система управления перестраивалась под личные
качества и прихоти каждого последующего монарха. И народ был бесправным
средством кормления этой системы, инструментом обеспечения воли правителей. Поскольку революция 1917 года была
направлена (в первую очередь) на свержение монархии, принятие решений
большинством присутствующих (безусловно) было больше по душе народу, ранее не
имевшему практически никакого голоса в стране и в своей судьбе. В большинстве
текущих дней и случаев. Итак, прогресс относительно
монархии в вопросе прогрессивности замены диктатуры монарха на диктатуру
большинства был на лицо. Но было ли это "правило права
большинства" правилом наилучшим – после этого уже не спорили[5]. И других
правил применять не допускали. Даже до обсуждения. Несогласных просто
уничтожали. Это верный признак того, что "новая власть" (захватившая
её группа) не была народной, не была демократической (не стремилась создать
реальное народовластие[6]). Современные
политмошенники, как и политмошенники советского периода, умышленно злоупотребляют
словом "народный" и "демократический"[7] при окрашивании
политстроя партчиновной диктатуры (и даже буржуазной). Просоветские
пропагандисты таким образом маскировали под демократию новую
диктатуру (по крайней мере – подчёркивали прогрессивность партдиктатуры
перед режимом монархий и буржуазных "парламентов"[8]), а буржуазные
пропагандисты пытаются[9] маскировать
под демократию мошеннические формы капиталистического правления обществом[10]. В обоих
случаях демократических процессов (проявления власти народа) – нет. Однако, жил и выжил во второй половине
20 века один человек (по крайней мере один), который в течение
полстолетия не признавал правило решения всех вопросов большинством –
справедливым[11]. Я доказывал
нелепость и преступность правил большинства (подавляющих права и личность
каждого конкретного меньшинства), предлагал иные правила, частично
внедрил их[12]. Эти долго
декларируемые мной правила вылились в мою систему самоуправления с правилами
референдума и правом разделения по результатам референдума. Каждый по
ним мог выбрать общество и территорию приемлемых для него правил.[13] И надеюсь, что эти правила возьмут верх над "правилом
права большинства", не отвергая возможности части народов продолжать
пользоваться старыми правилами. Теперь я часто описываю эти новые правила
применительно к разным отношениям в обществе. Так легче понять преимущества
их применения. Итак, решение большинства ныне пока
принимается за исполняемую всеми норму. Большинство, озабоченное созданием блага
для всех, не считает поверженное своим решением меньшинство за больных,
которым только доктор (большинство) знает лекарство и предписывает режим. Уже
хорошо. Меньшинство не
относят к стаду дураков, которые могут натворить невесть какие глупости, а потому
в оправдание этих страхов их якобы надо вести за руку. Нет, официально не
относят. Хорошо. Хотя там, в меньшинстве, есть и такие. Но там есть и
очень образованные люди, но с другими предложениями, желающие иных правил в
обществе. Одни люди сбиваются в табор, другие – в уличную кучу, третьи – в
спортивное или научное общество… Очень умных людей в каждом сообществе менее
1%. Всех их закон провозгласил равными с всеми[14]. Значит, де юре ни к одному из оставшихся в меньшинстве граждан нельзя
применить ограничение прав или лишение прав. И при этом оставшиеся в меньшинстве почему-то лишались своих
(равных со всеми) прав (хотя в Конституции и законах страны они провозглашались
равными во все времена и на все случаи жизни). Без суда, голосованием любой
группы, в которой образовалось "меньшинство" с его мнением. Нет, вопреки этому
объявленному и неисполняемому равенству, - меньшинство заставляли подчиниться решению
большинства[15]. И не
чувствовали нарушения равноправия, и не чувствовали вины за принуждения и
лицемерие. И не думали о возможности каждого оказаться на этом месте бесправного в
равноправии, без вины наказанного, осуждённого без приговора суда, принужденного
с оставлением на "свободе".[16] Хотя ведь поэтому часто повторяли ещё одну средневековую
мудрость: от сумы и от тюрьмы не зарекайся… И это, заменив средневековье на "демократию". Ой, странна и лжива такая власть…
Народ себе такие правила не создал бы. Это больше походило на правило звериной стаи, чем на
правило демократического сообщества людей. И состояние сообщества было
близко к этому состоянию. И такие отношения приняли за идеал. И не видели в них
лицемерия и диктатуры бесправия вместо ожидаемого народовластия и светлого
будущего в равноправии? Умнейшие могли и видеть, но с ними поступали по этому
"правилу
большинства". Страна –
превратилась в единый дурдом с региональными психпалатами. Со своей
администрацией. Тысячи юристов с 1917 года получали дипломы ежегодно. И
никто не хотел видеть элементарного несоответствия главной декларации
равноправия - фактическому бесправию и угнетению части граждан страны,
которое устанавливали другие законы, якобы основанные на главных декларациях
и служащих их незыблемости[17]. Каждый юрист
= аттестованный уголовник, хорошо выучивший все правила и использование
несоответствий, сознательно и пожизненно обманывающий налогоплательщиков! И
это не просто усиливало беззаконие, оно возводило его в безысходность. Стоит только
что-то предложить, что не поддержит большинство, - и ты оказываешься в этом
проклятом меньшинстве "нормативно", решением большинства! И ты уже
- в подавляемом положении, ты уже в неуважаемой части населения, в
неперспективных условиях жизни. Сколько ни тверди, что по закону ты – равный.
Настойчивость или самостоятельность твоего мнения и поведения может привести
к весьма
жёсткому принуждению и подавлению.[18] Ты расправишься над собой -
"по собственному желанию". А разве этого
ты хотел? И вновь
возрождается средневековая мудрость: молчание – золото! Для избежания
этой беды, ты приучишься предугадывать позицию большинства и ей потакать. Ты
перестанешь быть личностью, способной предлагать нестандартное, не сразу
понимаемое и поддерживаемое большинством. Ты научишься быть замкнутым и
настороженным. И в этом состоянии никогда не сможешь жить счастливым, как это
предписывает цель окружающего общества. Просто заведомо не досягаемая цель,
как горизонт. Мираж, обман. Внушаемый большинству и хорошо подготовленный. И оплаченный
деньгами нынешних и будущих жертв. В СССР и странах "соцлагеря"
бюджет ведь был суммой общенародных налоговых доходов[19]. И где-то были
ещё бесчисленные "народные
карманы" с
общенародными доходами, оставшимися после перечисления налогов, и об их числе
и содержимом никогда не давали отчёт народу-совладельцу!… В так созданной
системе отношений счастье умного человека – не возможно. А многого не
понимающие или отдающиеся временным восторгам – бывают в состоянии, которое
они принимают за счастье. Им внушают это малое и глупое счастье, чтобы они и
не мечтали об ином и большем. Поняв это, и не
имея возможности обратиться к сотне миллионов душ, чтобы их убедить в
необходимости иных правил, ты умрёшь в безысходном отчаянии, с проклятиями
правящим обманщикам. Это – путь к деградации отдельной личности и общества в
целом. Нынешний "цивилизованный" мир - это путь к
созданию театрализованного общества рабов, где не нужны
цепи и тюрьмы. Где большинство - делает рабами меньшинство. Где каждый
индивид (и даже гений) выпадает из "массы" – в меньшинство. Где
более умные от безысходности будут лезть в "козыри", становясь
подлецами, попирающими остальных. Где более честные из умных, желая изменить
отношения на честные и демократические, будут гибнуть и от считающих жизнь в
ярме – нормой (условных потерпевших), и от правящих подлецов. Но чтобы это признало большинство общества и отменило
своим решением, оно должно преодолеть в каждом - подозрение и страх оказаться
в меньшинстве при голосовании за высказанную мысль, за предлагаемые решения и
действия. Чтобы каждый пренебрег опасностью оказаться в поверженном меньшинстве.
То есть некоторые очевидные решения могут прийти в этой системе отношений
только тогда, когда созреет безумно огромный гнойный нарыв от неразумных
правил, которые надо изменить. Я придумал иные правила. Придумал во
времена большевиков и с их участием, в крупнейшей стране большевизма, – я внедрил в
законы страны на 1\6 части суши (!) свои правила постепенной отмены и замены
большевизма, которые стали называться СамоУправлением.
Они меняли большевизм к демократии (к народовластию
без подавления несогласных), они не позволяли установить диктатуру. Но сами эти правила описаны в других моих книгах[20]. Если кратко –
в них даже самому малому меньшинству даётся шанс жить не
только по общим правилам[21], но без
принуждения и бесправия, при этом - или уживаться с обществом своей страны, или -
найти себе иную страну для жизни без грубых принуждений и с приемлемыми
условиями развития своей личности[22]. И новая ("перестроечная") власть, перехватившая вожжи
власти горстка аферистов, не отражая надежд народа, а только используя их для
очередного обмана, поставила заслон развитию и распространению моих идей,
исказила уже внедрённое мной. И каждая новая волна аферистов делит власть под лозунги
борьбы за народ, просто деля власть над народом, над его богатствами. Большевики-антисоциалисты. Правление без подавления. Обычной ошибкой является отнесение к странам большевизма -
стран с так называемыми коммунистическими партиями у власти. Это так
называемый "социалистический лагерь" (теперь уже - бывший). Ошибкой
является приравнивание декларации народовластия и декларации построения
"социализма" - к большевизму. Лозунги "социализма" и
декларации народовластия выросли из КПСС, как КПСС выросла из партии
большевиков (ВКП-б). Но принцип большевизма, то есть принятие решения
большинства за "обязаловку"[23] для всех – это только
часть псевдосоциалистических партий. И эта часть (принцип власти большинства)
присуща и полному антикоммунизму, и неполитическим сообществам[24]. Принятие всех решений большинством толпы привело бы к
вырождению умнейших в обществе. Эту возможность ещё древние философы назвали
охлократией. Подмена такого народовластия властью верхушки партии, властью
чиновников-заговорщиков, на какое-то время спасло общество от разложения, но
это – тупиковое правление, не способное перейти в демократию. Именно
партчиновники скрывали и давили в зародыше все мои предложения по изменению
стоя и общественных отношений. Это привело бы к окончанию их власти. Они
этого не хотели. На самом деле - решение большинства становится
обязательным для всех и во многих буржуазных партиях, во многих буржуазных
парламентах и правительствах, во многих коммерческих структурах с
коллегиальным правлением. Все они – большевики. Нравится им
это название или нет. И арифметический подсчёт таких структур
в каждой стране пока никто не произвёл. И число подчинённых этому правилу
жителей планеты. А это интересно.[25] Выведем "за скобки" из общего
числа – структуры единоличного правления. Для остальных - проблема прав
оставшихся в меньшинстве может быть решена только разделением объектов
управления и территорий (между разделившимся меньшинством и большинством[26]), дабы не
оставаться в подавляемом положении, может быть решена с заключением договорных
отношений с себе подобными "меньшинствами" и с
"большевиками". Понятно, что равноправных договоров тут тоже можно не
достичь. Но есть шанс не быть в прямом бесправии и управлении. И чтобы не дробиться до бесконечности при разногласиях по
любому вопросу[27], наступает
желание принимать решения в полном всеобщем согласии с учётом общего
знаменателя[28] и некоторых
компромиссов[29]. В общей зоне
интересов можно выделить зоны самостоятельных решений и поведения, назначить им
"рамки" самостоятельности индивида, назначить в них рамки поведения
"гостей"[30]. По большому счёту - мировое сообщество не заинтересовано в
появлении какой-либо диктаторской силы, т.к. это неминуемо обеднит (или
уничтожит) возможности свободного развития, повергнет часть мира в разные
виды рабства. Но многие, попавшие в правители (ныне, и в прошлом, и в
будущем), желают полной власти и расширения субъектов и территорий
управления. И только тогда, когда реальной управляющей волей становится
народ[31], а управляющий
– нанятым капитаном (штурманом, лоцманом…), тогда угроза
рабства под правящим или властвующим (это не всегда совпадает) - спадает. Отсюда неизбежно вытекает необходимость исключения
функционеров-правителей из участия в принятии решения народами. Они
заинтересованы в получении властных функций над народом, но
современные профессиональные управленцы никогда не должны получать власти
над народами. Не средневековье уже. Народы должны иметь оперативные
средства принятия и пересмотра своих решений, выбора и смены наёмных
управляющих. Но
мнения и советы профессионалов управления должны высказываться и учитываться.
Однако, описание нюансов этой альтернативы не входит в предмет
"Вступления" этой книги. |
Вернуться в начало к оглавлению
ã Фонд
гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2017
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление: 01-03-2017fog
[1] В народе на сходах и до этого не одно столетие голосовали большинством, даже князей выбирали и
изгоняли решением схода (вече).
[2] Что не одно и тоже, и , если бы не была допущена такая оговорка, то труднее или невозможно было бы
совершить подмену общенародной власти на власть группки с театрализованными лозунгами "от имени
народа", но без нотариального поручения от
каждого из граждан с
ответственностью за причинение
вреда доверившемуся, с недопущением отстранения народа самому решать многие существенные
вопросы государственной и общественной жизни.
[3] "Большевизм существует, как течение политической мысли и как политическая партия, с 1903 года"
(Ленин В.И., Детская болезнь левизны в коммунизме, Полное собрание соч., 5 изд., т. 41, с. 1—104, с. 6.
В СССР к 1 июля 1971 была напечатана отдельным изданием 209 раз на 54 языках общим тиражом
7548 тыс. экземпляров. За рубежом к 1969 выдержала 151 издание в 32 странах.).
[4] В воспитание монархов и "старших вассалов" (князей, графов, баронов и т.п.) не входило поддержание
безукоризненного имиджа в глазах подчинённой "черни". Только в "Саге о Форсайтах" (Голсуорси) я
запомнил наставление отца сыну (дословность не проверил): - Относись к людям так, как желаешь,
чтобы они относились к тебе.
Но это не было общим правилом воспитания "элиты", а тем более – чиновников и торговцев.
Прогрессивным
(не обязательно демократическим, т.е. народовластным) общество
станет только там и
тогда,
где и когда в нём правило "Относись к людям так, как
желаешь, чтобы они относились к тебе" –
будет обязательным с детства до смерти. Лучшие идеи прошлого надо не только читать
в книгах, их надо
вписывать в энциклопедии воспитания и поведения.
[5]
Упомянутое мной уже "правило Форсайта" ("Относись к людям так, как желаешь, чтобы они относились к
тебе" - название правила дано мной) было явно лучше, но оно не могло исполниться при подавлении
большинством каждого несогласного, как и при подавлении сувереном желаний вассала, хозяином –
желаний слуги, монархом и его чиновником – подавление любого гражданина по прихоти правителя.
"Правило Форсайта" можно назвать по современной
практике – односторонним мораторием в
отношениях к обществу. Оно сродни декларациям нашей Конституции, где ни одна из деклараций не
имеет механизмов обязательного применения и защиты от нарушения.
Благородное поведение отдельных индивидов предсказуемы и используются подлецами, если государство
нормативными правилами не предписывает обществу поступать также и не защищает это поведение от
злоупотреблений и преступного воздействия. Быть благородным в таком обществе – лично опасно.
Поэтому книги о благородных людях прошлого воспринимаются в смеси героики и трагедии.
Даже когда книги исторического наследия стали издаваться в СССР настолько широко, что появились в
библиотечках "рабочих семей", моё предложение (1970-74-е
годы, годы моего студенчества) – создать
Перечни
авторских идей, таблицы полезных идей всех времён, проводить отбор полезных
идей прошлого
для использования их в настоящем и в будущем – не было воспринято чиновниками, не внедрено (если
не считать за внедрение мои попытки делать такие таблицы, которые вошли в издания "Гражданской
инициативы", сайта www.uniqum.ru, www.fogrin.narod.ru ).
[6] У принятых деклараций не было графика полного правового обеспечения, никогда не анализировалась
полнота и эффективность обеспечения деклараций. Выдача желаемого за действительное – приём
мошенников.
[7] Именно употребляют во зло, т.к. демократического (т.е. установленного властью народа, а не от его
имени) закона в мире пока не издано ни одного, ни в одной стране. Нет нигде пока власти народа. Но нет
и общегражданских правил, принятых референдумами при иной власти (их можно было бы назвать
народными правилами, но не ДемоКратическими, т.е. – дословно – не правилом от Власти Народа).
А насколько легко они могут быть приняты народом показал я при внедрении моих правил
самоуправления в 80-х годах.
[8] Большинство буржуазных парламентов не могут скрыть работу в интересах крупных корпораций,
осложняемую только межкорпоративной борьбой. Общество и его интересы регулируются в интересах
"правящих кошельков".
Зомбированные общества и изумительным постоянством пытаются из сотен
отборных негодяев создать народные парламенты и правительства, комплектуя их волей руководителей
бизнеса и зависимых от них партий. В такой системе отношений демократия невозможна.
[9] А также все, кто понимает и использует имеющуюся практику мошенничества в государственном и
муниципальном управлении.
[10] Например, объявление "доверенными" и "избранными" лицами – самозванцев-депутатов ("избранных"
мэров, губернаторов и т.п.), т.к. нигде и никто из них не имеет доверенности от "представляемых" им
граждан на ведение дел от их имени и в пользу доверившихся. За "передачу полномочий" объявляется
рейтинг (анонимное голосование = рейтинг, он никогда не является актом передачи прав и
уполномочивания). Интересы и права голосовавших за иных кандидатов (и представляемые ими идеи и
правила) – игнорируются, попираются. Жителей просто принуждают к подчинению самообъявленной
"власти". Не видя выхода из этих ситуаций, большинство повинуются, не задумываясь. Остальных
"убеждают" подавлением. Обыкновенный фашизм, но театрализованный. Смотри об этом мою книгу
К "узаконенному мошенничеству"
относится и лоббирование законов в странах, где принято считать, что
законы принимаются в интересах всего общества. Интересы общества могут быть соблюдены, если
правила принимаются референдумом, а интересам отдельных групп не даётся
никаких предпочтений,
если это не одобрено референдумом. Не исключается участие при этом
доверенных лиц вместо граждан,
но доверенности
должны быть должным образом (нотариально) оформлены, а доверенное лицо должно
нести полную ответственность за причинение ущерба правам и
интересам доверителя
(доверившегося
лица). Но это правило в среду "депутатов" и чиновников не внедряется. Мешает мошенничать.
[11] Это прямо подходило под статьи "антисоветчины" по УК СССР, на которые я много раз ссылаюсь в своих
книгах, которые мне пришлось из любопытства прочесть раньше, чем могла возникнуть нужда
в познании и использовании законодательства у "нормальных" граждан, поэтому выживание при
одновременной демонстрации своих взглядов – непростая (для многих, попавших в "диссиденты", –
невыполнимая) задача. Странно, но ныне знамениты неудачники, т.е. те, кто это противостояние
проиграл, стал потерпевшим за менее существенные слова и дела. Проигравших и погибших чествовать
не опасно. Поклоняясь неудачнику ты, скорее можешь повторить его судьбу, чем станешь героем.
[12] Серия законов о самоуправлении была внедрена ещё при СССР. Внедрена в 80-х при активном участии
в их внедрении – структур КПСС (предмет моей особой гордости). Они впервые сами внедрили
предложенные мной принципы реального народовластия "снизу", которое КПСС декларировала, но
никогда не допускала, подменяя её властью чиновников, отобранных и управляемых верхушкой
партноменклатуры. Власть КПСС была цинично легализованным аппаратом подмены законной власти.
Ибо по Конституции она именовалась народной (власть трудящихся).
[13] При этом на одной территории могли объединиться, например, поддерживающие партдекларации
беспартийные люди. Могли появиться группы и территории, исключающие давление партгрупп и
партсписков в процессах выборов. Могли быть территории общенародной собственности и территории
приватизированных долей
этой собственности (частнособственническое сообщество). Но никогда не
появилось бы ситуации подавления общины группой частнособственничеких настроений, не появилось
бы лишения прав и собственности бывших совладельцев страны. Не появилось борьбы
прокапиталистических и прокоммунистических партий, т.к. они развели бы свои "электораты" на разные
территории, живущие по
своим правилам, без принуждения правилам соседнего
большинства.
И нанимать к себе на работу по контрактам капиталисту (например) пришлось бы уже "иностранных"
граждан (граждан соседнего региона страны, живущего по своим законам экономики социально-
административного управления), защищённых народным законодательством и народным судом, не
доступным для воздействия "ручной юстицией" олигархов приглашающего региона. И уход таких
работников "домой" из-за неприемлемости отношений и оплаты означал бы остановку каппроизводств
(и прекращение услуг для богатых), и ни одна полиция олигархов (это тоже структура услуг для
властвующего) не смогла бы
это предотвратить. В регионах "олигархов" и поклонников "диктатуры
капитала" просто не остались бы жить "пролетарии", не было бы желающих жить по правилам диктата
тупого богатства. Для них
используемый труд стал бы товаром дорогого импорта.
А "республику олигархов" надёжно могли бы защитить только войска из детей олигархов. При таких
правилах жизни военные столкновения практически исключены. Кому хочется умереть в бою за нормы
жизни, которые уже нельзя заставить исполнять принудительно?
Пришлось
бы вспомнить уже и "правило Форсайта" ("Относись к людям так, как желаешь, чтобы они
относились
к тебе"), но
уже в условиях, когда его легче реализовать, т.к. любое многообразие сообществ
просто не использует систем принудительного подавления –
несогласные свободно перетекают в
сообщества с иными правилами. И развиваются те сообщества, где собирается большинство
населения.
Достаточно было бы объявить зону правового эксперимента, как это
посчастливилось мне для моих
правил самоуправления в середине 80-х. Не потребовалось бы решений ООН,
чтобы понять, к каким
формам и правилам отношений тянется большинство населения мира, если
снять с него цепи и
вожжи
осовремененного рабства.
[14] Равенство перед законом и судом – база правового государства. Но равенство во всём – тормоз развития.
Приносящих пользу талантов общество должно ранжировать и оберегать, создавать им улучшенные
условия для плодотворной деятельности. Иначе "мозги" из страны "убегут".
[15] То есть большинство совершает заранее предусмотренное преступление, умышленное, подготовленное.
У этого преступления много групп заинтересованных пользователей, групп исполнителей, пособников и
свидетелей. Есть всё для наказания по административному, гражданскому и уголовному кодексам. Но
властвующим выгодно процветание безнаказанности в этих преступлениях.
[16] Не желающие признания их умышленными преступниками по этим поступкам должны признать себя
глупцами или душевнобольными в дееспособной стадии. Но зачем мне равенство с ними по
псевдозаконам, зачем мне подчинение им в жизни?
[17] Это армия квалифицированных преступников, сознательных обученных сообщников в преступлениях.
[18] Ни один юрист советского времени не хотел признать моей правоты в это простом доказательстве,
признать невозможность равенства прав и защиты прав при применении "права большинства" в их
издевательском
праве всегда властвовать и расправляться над меньшинством при декларированном
равноправии. А нынешние доктора и академики "демократической" (мошеннической, криминальной)
юриспруденции – это те же юристы советских структур, поэтому они и ныне не признают моей правоты
над ними – тогдашними.
[19] В книге "Дума о Думе" мной описана часть моих предложений по иному управлению общенародной
собственностью и доходами.
[20] Статья о возникновении и становлении системы самоуправления в СССР 80-х годов 20-го века вошла
в мои книги "Дума о Думе" и "Выборы и избранники".
[21] Не только по общим. Общими правилами становятся только приемлемые для всех (объединившихся
в общих границах государства) при наличии большого количества групп с различающимися правилами
отношений внутри этих групп и на территориях их проживания. Для каждого расширяющегося Союза
территорий число общих правил может и сокращаться. Но новые визово-таможенные правила дают
выбор среды предпочтительного жительства. И мои правила намного прогрессивнее "правового
винегрета" в американских штатах, т.к. правила народовластия в США не допускаются и не отделяются
территориально от
территорий диктатуры капитализма. А по моим правилам
зона демократии и даже
вариативного
социализма должна допускаться в любой недиктаторской стране.
[22] Например, кошатники и собачники с удовольствием поселятся в разных домах. Музыканты и любители
тишины – тоже. Но наркодельцы и наркоманы – будут вытесняться всеми народами в самостоятельные
поселения, пока они не истребят друг друга. Не смешиваясь с любителями наркоты и их сообщниками-
защитниками, прочие народы введут изъятие собственности у наркодельцов и их пожизненное
заключение до лишение жизни включительно.
В отношении террористов, воров и бандитов - будет происходить то же.
[23] Обязательное для всех правило.
[24] Без преувеличения можно сказать, что в Уставах большинства общественных организаций с декларацией
равноправного участия - прописаны принцип или даже правила принятия решений большинством членов
организации.
[25] И хороший материал для диссертаций.
[26] Теоретически это разделение можно делать при каждом голосовании по вопросам, где с вводимой
"обязаловкой"
поведения не согласен хоть один человек. Если принять правило
права каждого жителя
Земли на независимый участок суши, пригодный для жизни, то согласные – объединяются в города и
государства по приемлемым правилам, несогласные ни на один из наборов правил имеющихся
сообщества – объявляют свой набор правил и должны быть свободны "робинзонить" в одиночестве, пока
кто-то не попросится с ним объединиться. Эта территория – база этого права, она может закладываться и
арендоваться по соглашению субъектов права, но не может быть отчуждена (не может быть причиной
"бомжевания").
[27] Желающие обособления люди могут умышленно изобретать пункты разногласий. Но навряд ли есть
смысл искать с ними единения, т.к. оно не будет надёжным. Кому нужно жить в ожидании возможного
предательства мнимых партнёров?
[28] Общеизвестный математический термин. Здесь речь об учёте всего общего, что объединяет и связывает,
о приоритете
объединяющего над возможными разногласиями.
[29] Очень мелкие сообщества смогут жить и на уровне хутора с натуральным хозяйством, и на уровне
дирекции холдинга. Или группой изобретателей, контролирующих патентами часть производств и
рынков. И т.п.
[30] Представьте, например, объединение турбюро, ресторатора, пивовара, портного, или объединение ЖСК
с магазином и автопарковкой, и т.п. Курортный городок или Лас Вегас (город-центр развлечений
в США).
[31] Сообщество, в котором для совместной жизни больше причин, чем для разногласий.