благодарность родителям за окончание 8 класса школы 9 Маленкова С.К.

Благодарность за окончании 8-летки

увеличенное фото - тут

 

Это благодарность родителям ученика Маленкова Семёна Кузьмича выданная в 1966 году в честь окончания 8 класса средней общеобразовательной трудовой политехнической школой с производственным обучением № 9 города Новомосковска Тульской области.

Канцелярская небрежность применения штампа: нет № и даты выдачи документа. Скорее всего выдана, тоже в июне, с аттестатом.

Нет ФИО подписавших педагога и завуча.

Значение окончания 8-летки всё же не в радости от "хорошего воспитания" ученика родителями, а от полученного образования, от оценок аттестации, к которым у меня остались "придирки" (см. их в тексте к другому аттестату за 10-летку, выданному через 2 года 28 июня 1968 года). Предприятия, поздравляя передовиков родителей с праздниками, не помнили об успехах, грамотах и инициативах, и о "хорошем воспитании" сына.

Школа знала о моём намерении продолжить обучение в 9 классе, но обозначить обоюдное согласие на это приглашением к дальнейшему обучению не догадалась. Зачем писать больше сотни бумаг?

Характеристику на попытки поступить в ПТУ или пойти на работу - не писали. Раз туда не пойду, - зачем бумагу и время тратить?

И мне исковеркали имя (как и в Аттестате!), написав не Семён, а Семен.

Вот фактически я уходил в лето 66 года с огромной обидой не только на школу и РОНО, но и без перспектив общения с ними в следующем году.

Благодарят за воспитание ученика, ещё в дошкольный период жизни для предыдущей (своей будущей первой) школы № 12 предложившего систему Кубиков знаний для сложения получаемых навыков в набор изученных профессий, предложившего теорию мозаики профессий и систему Мозаики гражданина для аттестации знаний и профнавыков гражданина, для аттестации его реальной и потенциальной полезности в обществе.

Это тема и материал для целой диссертации! А они в меня элементарщину 8 лет впихивали. И ни одной рекомендации в педВУЗ. Ни одного внеклассного урока для поступления в педВУЗ[1].

Прошло 8 лет, но обе школы, РОНО и администрация города игнорировали не только эти мои предложения. Они практически отмахивались от всего[2], предлагаемого мною, от любого диалога, требуя безупречно усваивать стандарты[3] "начального" и "среднего образования".

В законе "Об образовании" нет разделов о правовых отношениях при обучении профессиям, производственным и бытовым ремесленным навыкам. На чём основывалось именование школы и её аттестата - не известно ни мне, не объяснялось и родителям.

В любом случае пустая графа в конце аттестата "производственное обучение по специальности" - дыра в образовании и огромный долг государства, который не был ни чем прикрыт и компенсирован. Ни Аттестат не назван "неполным", ни образование - "неполным средним" или "средним без проф. подготовки". Наоборот, "окончил полный курс"! Но тогда откуда пробел в специальности?

В 93 году приняли Конституцию, в которой обязались от имени РФ взять на государство РФ все долги СССР. Списка долгов так и не объявили. Так с обязательствами выступать нельзя! Но там должен быть и этот долг - каждому из выпуска 68 года с пустой графой о профессии - долгом школы и государства. И до сих пор в правительстве о таком долге и слышать не хотят!

Кстати, родителям никогда не объясняли[4] нормативы оценок "2", "3", "4" и "5", а тем более "3+", "4+", "5+" и правовые способы их пересдачи в течение года на более высокие.

Ещё менее понятно оценивали "поведение". Тихий и безинициативный мог иметь "5", а задающий много вопросов, просящий знаний сверх плана и нормы или чуть "в сторону" (я таким был с 1 по 5 класс) - мешающий вести уроки, их срывающий, "хулиган"[5]... "2" ставили и по предмету, если поведение не нравилось. Педагогикой от моих педагогов и "не пахло"! Потом причины забывались, а оценки в журнале оставались.

Оценки по предметам и "поведению" не говорят о грамотах ГК ДОСААФ и ГК ВЛКСМ, ДК Пионеров и ПионерЛагеря. Умолчать о них, когда их давали для чести, - не справедливо, обидно. Мои даже при одинаково безликих текстах всем прочим - особенные. Сами мои грамоты ни о чём не говорят, если по каждой не написать рассказ.

Я был вечно не доволен школьной "программой", не дававшей интересующих знаний, которые очень часто "не входили в программу". И книг в расширение программы не было в школьной и в городской библиотеке.

У мамы хранился полный комплект моих школьных дневников за все десять лет обучения в школе. Вселившиеся в родительскую квартиру родственники мамин и мой музей весь... выбросили, не предложив мне вывезти его в Москву. когда  я приехал, "барахла" уже не было.

Первые мои ремесленные навыки получены от отца и мамы. И ещё от кружка "Умелые руки" в ДК Химиков в период 3-4-5 классов школы, но обучали там после школы, вечерами, как развлечению. Как пению и танцу в хоровом и танцевальном кружках. Во дворце Пионеров в период 6-9 классов я был обучен делать фотографии и модели самолётов. В пионерлагере "Знамя" после 7 класса в 65 году побывал в роли 14-летнего руководителя[6] собственного авиамодельного кружка, завоевавшего 3 место на областных соревнованиях пионерлагерей.

И незаслуженно получил пустую строку аттестата в профподготовке.

Глядя в обыкновенный аттестат, принимающие и оценивающие выпускника - ничего описанного мною тут - никогда не узнают!

Так и повелось: "Трудовую книжку" через год завели "с чистого листа", как на полного неумеху. Нечестно. Обидно.

К 50–летию у меня в списке, но не в "Трудовой книжке", было более 70 освоенных смежных и нужных профессий. Потом на сайт я выставил пополненный список более 90 освоенных профессий и профнавыков. И никого в государстве не интересовали мои "Кубики знаний", мой потенциал работника и гражданина.

После получения инвалидности при оформлении субсидии на коммунальные платежи соцработник и соцслужбы потеряли мою "Трудовую книжку" и восстанавливать её отказались...

Неуютно средь чинуш такой страны. И за державу и за сограждан обидно.

 

 

К сборнику №4 "Вечные студенты" \\ аттестат об окончании средней школы-10-летки \ удостоверение токаря \ к документам Маленкова С.К. о высшем образовании: МАТИ \\ ЦИПК АвиаПрома 1 (патентовед) \\ ЦИПК АвиаПрома 2 (литейщик) \\ МИРЭА \\ РМАТ \\ МИКПРО \\ ГКЦИТ МОР \\ ГКЦИТ МОР №2 \\ удост. ПУ22 уполном. По охране труда 2002 \ удост. ПУ 22 препод. доп. образов. с эл. оборуд. до 1000 в. \ курсы биокорректоров2004 \ курсы УМКД АНО АУН 2008 г. \

грамота Дома Пионеров 65 года \\ грамота пионерлагеря 65 года \\ Похвальный лист ГК ВЛКСМ 65 года \\ благодарность за окончание восьмилетки \\ выпускная характеристика 10 класса школы 9 \\ аттестат об окончании средней школы-10-летки \ удостоверение токаря \ грамоты ГК ДОСААФ, ГК ВЛКСМ 65 г \ Грамота ГК ВЛКСМ 66 года \ ДК Пионеров \ ПионерЛагеря "Знамя" \ удостоверение Тульской станции юных техников 68 г. \\ медали ВДНХ \\ Зачётная книжка, по сдаче норм Готов к Защите Родины (ГЗР) \\ Поздравление Маленковой М.И. с Днём химика \ МАТИ - ССО 2 \\ МАТИ - 3МГАК \\ характеристика МАТИ для МГАК3 \

Как меня занесло в ПУ 22 \\\ Наши проекты \\\ Как кончилась разруха в училище \\ Перечень Проблем \\ Рождение ШКОЛЫ ГЕНЕРАТОРОВ ИДЕЙ \\ Туристические тропы педагогики \\ Хроника пикирующего менеджера \ История защиты и судьба дипломной работы, защищённой "с отличием", описаны в книге К.В. Строгинцева "Уникум", в повести "Уникум, мечтавший о Безработице"

 

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ Новомосковск

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе \ Выход в архив изданного

Книга 3. 1-й Поэтический сборник \ Что такое плохо?

Книга 4. Выборы и избранники \ Что такое хорошо?

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ афоризмы

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \ архив публикаций

история сайта \ новояз \ Фоторисунки

журналистика Маленкова С.К.

Рекорды Маленкова С.К. \ фотогалереи

правовые концепции Маленкова С.К.

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

Сборник №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематическая таблица предложений Маленкова С.К.

Использованные нормативные акты \ Чёрный список

Безумные идеи ХХ века

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

К международным событиям \ www.vno.narod.ru

К общероссийским событиям

МЭРзости жизни \ Статьи от ДомЖура

 

о событиях в Москве \ Безумные идеи ХХ века

Сборник №9 НеПУТёвые гонки ("президентские")

Страничка Маленкова на proza.ru

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2017

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru/ \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru\ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru/ \ www.prezident16.narod.ru/ \ www.superuniqum.narod.ru/ \ www.teach2teach.narod.ru/ \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \ uniqum1.jimdo.com - сайт Маленкова СК. \ Маленков С.К. на akuly-pera.ru \ colnect.com/ru/collectors/collector/uniqum \ photo.qip.ru/users/uniqum2 \ Маленков в sambook.by - самиздат в Белоруссии

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДАННОМ РЕСУРСЕ (и в копиях резервных библиотек дружеских сайтов) ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ.

Ссылка на сайт, страницу размещения, на автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании или

перепечатке, при упоминании и копировании – обязательна. Коммерческое переиздание или патентование идей без согласия

автора или наследников – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов,

влиятельных людей и простых граждан.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum53   

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

Каталог популярных сайтов

Обновление: 01-05-2017fog

 

 



[1] Началом реформы образования 1958—1964 г.г. стала речь Н. С. Хрущёва на XIII съезде ВЛКСМ в апреле

1958 года, в которой, в частности, говорилось об отрыве школы от жизни общества. Затем в записке в

Президиум ЦК КПСС он описывает реформу более подробно и даёт уже более определённые

рекомендации по перестройке школы. Затем его предложения приняли форму тезисов ЦК КПСС и СМ

СССР "Об укреплении связи школы с жизнью" и далее закона "Об укреплении связи школы с жизнью и

о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР" от 24 декабря 1958 года, где главной

задачей среднего образования объявлялось преодоление отрыва школы от жизни, в связи с чем единая

трудовая школа становилась политехнической. В 1966 году реформа была отменена.

Все годы моего обучения в коле шла реформа школы, где мои идеи реформ - игнорировались.

[2] Это были и новации к системе образования, и "несвоевременные" правовые идеи, и "слишком

масштабные" для школьника проекты. "Вот подрасти. и приходи тогда" - самое доброжелательное

отпихивание.

[3] А в эти же годы на Украине брат и сестра (не мои) за время обучения в школе окончили и университет.

[4] А тем более не раздавали копий нормативных актов или законов о этом.

[5] на самом деле не я мешал школе, а школа мешала мне двигаться в образовании, тормозила меня.

[6] сам составил список необходимых материалов и инструментов, заказал в магазинах и привёз директору

товарные чеки, которые он оплатил и завёз в лагерь закупленное. Все построенные самолёты первого

авиакружка отправили на областные соревнования в открытом грузовике с участниками самодеятельности

и стендами, и по дороге переломали. Одна модель планера из двух оставшихся в живых - заняла 3 место,

дав и лагерю призовое место впервые в истории.