Фотогалерея № 2 Всемирный Фестиваль Чая и
Кофе Москва, 21-23 мая 2004 г. (часть 3) Автор:
ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов (3.01 –3.09) Коммерческое и публичное
воспроизведение только с разрешения автора: fogrin@rambler.ru (часть 1 \ часть 2 \ часть 3 \ к части 4 \) |
|
Наряды прошлого века,
театрализация… Нам это понятно. Непонятно только из каких лет и из каких мест
эти ряженые люди. Ведь это ныне понятно только театралам, режиссёрам,
историкам и кинореквизиторам. Простые граждане даже
после просмотра фильмов не запоминают костюмы в из связи с местами и
временами их ношения, с отношением к социальному статусу носителей костюмов. А иностранцы, глядя на
бейджики и современные пластиковые стаканчики, на сумку-кенгуру на поясе,
сочтут их нашими современниками, не подозревая костюмированность под прошлое. Мне такое смешение
"французского с нижегородским" не нравится. Неплохо бы чётко
разделить, где играем под век минувший, а где - нынешний. Фуражка на актёре - как бы
казацкая, но казаки не служили в Сочи, не работали на выращивании чая, не
торговали им, не носили пуговиц вместо кокарды... И насколько помню, рубаки им жёны украшали ручными
вышивками (это ценилось и было индивидуально), а не нашитыми галунами. Кафтаны и самовары века
прошлого интересны, но в одних случаях они - на народном гулянии, в
другом - для служения господам. В народном чаепитии я бы поучаствовал, но тут
специально разгуливают актёры, ряженые под господ и многие приходящие хотели
бы признания их господами. К этому народ приучают и в
СМИ обращениями "господа!", при том, что даже сидящие у телевизоров
- далеко не господа. И к ним с экрана никто не обращается. Идёт разделение и
отчуждение общества. По нарядам посетителей
видно, что они бедней, чем ряженые слуги у палаток. Мне в холопско-барский царизм
и в купечество возвращаться не надо. Я делал приборы дл
самолётов и космического челнока "Буран", при этом господином не
был и не стал. Пришедшие к Власти,
которые такого своими руками и создать не могли. относятся, однако, ко мне
как к холопу. Это видно и по пенсии, и
по качеству услуг. Мне милей чай на
космодроме. А его тут нет… И не показывают чай
завтра, только – вчерашний… И мало видно рекламы чая
российского. От века нынешнего – только
бейджики, полиграфия реклам, одноразовые пакетики и пластиковая посуда, да
термосы… И желание представить россиян услужливыми холопами прошлого века. |
Возврат в меню фотографий
\ Переход к серии 4 Фестиваля Чая 2004
\ к
оглавлению
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2016
ã
Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов,
главный редактор журнала Гражданская инициатива
Ссылка
на сайт, автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании
или перепечатке – обязательна.
Коммерческое
переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.
и
поставить его на Ваш сайт
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран и парламентов,
влиятельных
и простых людей.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31
\ Skype:
uniqum53
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
01-09-2016fog