Крокус Экспо. Москва, 66 км
МКАД. Серия выставок
международного автосалона 2006 в Москве. О концепции |
|
Автосалат (эта
статья) \ о концепции \ Палатка аэрографии |
DSCN1924.JPG JNJ ФОТО ПОТЕРЯНО, стёрто хакерами в моём архиве и на сервере |
В предыдущей статье
я сказал, что каждый зал должен иметь своё лицо. Когда нет иного, -
можно выделить цветом стен или пола, Но цвет выставляемых машин может
потерять от навязываемых цветов подсвета. Вы видите разноцветные полы. Но в них нет никакой концепции. Выставки
– разные. Но в них – кузова, кузова… Легче выделить цветом элементы мебели стендов. Можно выделить тему или лозунг зала. Указать страну и её
представленные фирмы, например. Можно указать: "чемпионы
достижений" (и уточнить: ходовых,
эксплуатационных, технологических, экономических, экологических…) В
зале может быть несколько тем, но каждую - выделить в отдельную зону. |
||
И это можно обозначить в заголовках над зонами вверху, или на
каждом стенде. |
|||
DSCN1925.JPG |
DSCN1974.JPG |
||
DSCN1976.JPG |
DSCN1979.JPG |
||
Выйдя их этих залов, посетитель не может назвать их специфику,
основные экспонаты, их основные достижения. Значит, информационная цель выставки
– провалена. Остаётся блеск шоу, временное зрелище для сбора денег. А почему – выходя? А если пришёл увидеть не всё, а конкретное?
Каталог не даст тебе возможности выбора и экономии времени. Там только список
фирм и схемы их размещения в залах, адреса и телефоны головных офисов. И не
только каталог. С 3-х томным каталогом в руках я никого не
видел. И что можно увидеть в списке фирм и схеме их размещения в залах? О
экспонатах и их сравнении там ничего нет! Хранить книжку со схемами
размещения тоже никто не будет. Адреса головных офисов нужны только
оптовикам. Это однодневный мусор, средство для сбора денег. |
|||
DSCN1922_1.JPG |
Ничего умнее компьютера сегодня – нет. А умны ли справочные компьютеры выставки? Нет, очень
примитивны. Они тоже показывают списки фирм и зоны их размещения в залах. А
экспонатов и их достоинств в ЭВМ – нет. Это пока – не технологии ХХ1
века! Эти информаторы – обязаны поумнеть! Но ведь ныне их и мало. Пока они глуповаты, - к ним очереди нет. А
очередь – дурной знак плохой организации. А ведь информацию ныне можно было бы вывести на экран сотового[1]
телефона[2],
планшета[3],
коммуникатора… Так надо вывести! Но кто спросил меня? Фирмачи ведь считают себя умнее! И надо бы дать механизмы современной выборки по запросу. И самый быстрый, и самый дорогой (дешёвый), и самый экономичный… И тогда уж посетитель должен получить
подсказку о расположении искомого экспоната. Вот тогда будет куда интереснее! И надо каждому заинтересованному предложить диск с полной
технической информацией об экспонатах. Это ведь и дешевле печатания
книг-каталогов, и информативнее. А зритель автомобилей, как правило, уже
дружит с эвм, имеет их. Кто первый это обеспечит? |
||
02-09-2006 \ Автосалат \ о концепции (эта статья) \ Палатка аэрографии Хакеры повредили Репортаж и его Продолжение
на сервере и в архиве автора. Зачем и в чью пользу? PS: Последующие выставки
показали, то идеи автора всё же прочтены и заимствуются, только без ссылок на
него. Капитализм отличается воровством и плагиатом ради наживы, неуважением к
авторам полезных идей. Ещё репортажи о Крокус-Экспо: Рывок из западни или Идея и воплощение Нового
Выставочного и бизнес-Центра Москвы \\ В яхт-клубе "Крокус-Сити"
прошли Первые соревнования российских журналистов по аквабайку (5-6
июня 2006) \\ 5 дней коммунизма на малой
площади \\ |
|||
К журналистике
общероссийских событий \ Архив публикаций |
Журналистика
Маленкова С.К. \ Дума о Думе Возврат в Безумные проекты ХХ века |
||
ã автор фото и странички: Маленков С.К.,
2016, член международного Союза славянских журналистов.
ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2016
и поставить его на Ваш сайт \ Таблица полезных идей
Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского
13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31
\ Skype:
uniqum53
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые адреса
даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов электронной
и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
01-09-2016fog
[1] в 2006 ещё трудно было предсказать быстрый рост экранов телефонов, их сенсорность и их возможности
экранов ноутбука.
[2] Меня, наконец, услышали (я не первый раз предлагаю) и применили мою идею на всех последующих
выставках. Но мне ни спасибо, ни упоминания в рекламах и сайтах. Может, кто-то даже запатентовал и
обогатился на лицензиях...
[3] с планшетами по выставкам ходят каждый год всё больше посетителей, а с сотовыми - почти все,
даже дети. У планшетов монитор больше, информацию можно увеличивать.