темы сайта:
правозащита, законотворчество, власть, политика, экономика, самосознание и
самоуправление, творчество, образование |
|||||
[1][1] |
Коррупция тема на www.fogrin.narod.ru Касается
не всех. Мешает большинству. МОНОРЕЛЬС |
[2][2] |
|||
Мэр Москвы Лужков, которого в СМИ
бессовестно называли лучшим мэром Европы и мира, создавший и возглавивший
союз мудрецов, рассматривал предложения только, если за это ему платили
"откаты" (взятки) - проценты от цены проекта, внедрение
которого кто-то мог лоббировать и проплатить. |
|||||
Разумеется, брал не лично сам. Разумеется, и
не сам придумал. Эту систему в Москве внедрил первый мэр Попов Гаврила Харитонович,
ратовавший за демонтаж всего советского, внедрявший мздоимство Российской
империи. |
|||||
Московский
монорельс (до 2015 года - Московская монорельсовая
транспортная система - ММТС ) - вид общественного транспорта в
Москве, состоит из единственной линии, расположенной в Северо-Восточном
административном округе Москвы. Полностью проходит по эстакаде над землёй.
Административно подчинён Московскому метрополитену, представляя собой
обособленное подразделение в его структуре. Технически не совместим с линиями
метрополитена. Маршрут монорельса лежит
от станции метро "Тимирязевская"[3]
до остановки "улица Сергея Эйзенштейна". Проходит по улице
Фонвизина, пересекает линию Октябрьской железной дороги, проходит мимо
Телецентра по улице Академика Королёва, выходит к Главному, а затем к
Северному входу ВДНХ. По итогам 2014 года
монорельсом перевезено 5,6 млн. пассажиров. Официальная история этого
проекта начинается 17 июля 1998 года, когда государственному
предприятию "Московский институт теплотехники" (МИТ[4], -
далёкий от проектирования ж\д транспорта[5])
совместно с Управлением транспорта и связи и Москомархитектурой (НИиПИ
Генплана[6] г.
Москвы) было поручено разработать проект программы "Московский
монорельсовый транспорт" (срок - сентябрь 1998 года) и предварительное технико-экономическое[7]
обоснование создания монорельсовых трасс в Москве (срок - декабрь 1998
года). При этом совсем было в
очередной раз проигнорировано неоднократно поданное моё предложение о "подземном троллейбусе", трассы которого
можно было бы развивать не только во все концы и Подмосковья, но и во все
регионы страны. Заранее было видно, что трасса
монорельса нигде не впишется в облик города и будет зрительным
барьером между двумя сторонами улицы-проезда вокруг неё. 2 сентября 1998 года Мэр Москвы Ю. М. Лужков[8] (в
своей компетенции[9]
как Премьер Правительства Москвы) подписал Распоряжение № 996-РП
"О проектировании и строительстве новых видов скоростного
транспорта в г. Москве", которым Управлению транспорта и связи совместно
с ГП "Московский институт теплотехники" предписывалось продолжить
работу по теме "Московский монорельсовый транспорт" и в I квартале
1999 года разработать предложения по созданию первоочередного участка[10]
монорельсовой дороги. 16 февраля 1999 года подписано постановление о создании ОАО "Московские монорельсовые дороги[11]", в котором Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы от имени Правительства Москвы выступает соучредителем с долей 25 % + 1 акция[12] при общем объёме уставного капитала 100 млн рублей. В СВАО г. Москвы была создана комиссия для оперативного руководства[13] работами по монорельсу. К I кварталу 2000 года
на базе МИТ был построен экспериментально-испытательный монорельсовый
комплекс[14]
(тестовая трасса), закуплен состав фирмы Intamin. В специально созданных
"Нормах и правилах проектирования планировки и застройки Москвы МГСН
1.01-99" были в том числе прописаны нормы и правила для строительства
монорельсовых дорог и определены параметры монорельсового транспорта[15]. В августе 2001 года
начали первые работы на улице Фонвизина. В это время проходит доработка[16]
подвижного состава, так как приобретённый ранее пробный состав Intamin
показал неудовлетворительные результаты испытаний[17]
работы в зимний период. Монорельс стал
многолетним долгостроем. По ценам 2005
года вложили в проект и строительство более 7 миллиардов рублей за 7
километров, которые нельзя было продлить ни на Восток, ни на Запад. И со
станций монорельса нет пересадок на метро. И параллельно рядом с ним у ВДНХ
идёт трамвай, который можно было провести по всей трассе вместо монорельса.
Чума какая-то. Его полезнее
было бы изначально сделать подземным. Вид с линии монорельса туристам не
нужен. Тут дешевле и с бОльшими возможностями использовать вертолёт. У монорельса
очень дорогие и громоздкие станции. По данным на 2009 год
линия являлась убыточной: субсидии бюджета города на
эксплуатации монорельса на 2009 год составляли 908 849,4 тыс.рублей. (т.е. более
908 млн.) В то же время субсидии ГУП
"Московский метрополитен" на 2009 год составляли 15 293 142,4 тыс.
рулей. (т.е. более 15 млрд.) А ГУП
"Мосгортранс" тратил на монорельс 18 369 461,5 тыс. рублей. (т.е. более
18 млрд.) Зачем городу такие
расходы? Ведь заранее было известно, что по этому пути дешевле было
пустить линию троллейбуса, трассу которого мог бы использовать и другой
транспорт, включая личный. Команда Лужкова на
ненужный проект трясла десятки миллиардов из бюджета города,
"Мосгортранса", "МосМетро", используя простую
"компетенцию" мэра и Премьера Правительства Москвы. Остальные
вынуждены были подчиняться и подпевать. А в эти же годы денег не хватало
медикам, педагогам, пенсионерам... От безденежья закрывались многие
организации и предприятия. В метро были заморожено строительство новых
веток и станций, реально нужных городу. В марте 2012 года
столичное правительство отказалось от субсидирования Московского монорельса.
Расходы целиком перевалили на кошелёк Московского метрополитена, которому
несовместимый с метро монорельс навязали в структуру. По оценкам специалистов
на эти цели далее требовалось по 1 млрд в год. А что город имел от этого
аттракциона? А зачем метро такая обуза? Кто-то же должен ответить
за такую протекцию, за расчёты выгод, которых не было? Если у города не было
спецов с опытом расчёта расходов и доходов от такого транспорта, договорники
должны были бы возложить расчёт расходов и выгод такого транспорта на
продавца. Докажешь выгоду - куплю. Получатся убытки оплати. За всё время
эксплуатации он не дал прибыли, маскировался под туристический аттракцион,
т.к. реальная стоимость проезда на нём в несколько раз превышала стоимость
проезда и на метро, и на автобусе, и на троллейбусе. Очень многим
умным и профессиональным проектировщикам Москвы была понятна и эстетическая
мерзость поднятого над землёй на несколько этажей громоздкого монорельса,
и его экономическая неокупаемость. К тому же,
купленный как скоростной, монорельс тащится со скоростью, которой нельзя
назвать транспортной. |
|||||
Практически сразу после открытия стал
обсуждаться вопрос о сроках и стоимости демонтажа этой мерзости. За это время
реанимирована окружная кольцевая линия железной дороги, давшей Москве
реальное двухстороннее движение со скоростью и удобствами наземного метро, с
пересадками на работающие метро-радиусы. |
|||||
тема сайта открыта 2-07-2005 Каталог
репортажей и статей: монорельс \ история
проектирования \ характеристики монорельса \ публикации о монорельсе \ о
фирме-разработчике \ документы о монорельсе \ дыры в законах \ Асфальтирование и переасфальтирование дорог и тротуаров
\ кража вкладов Сбербанка \ страница атакована хакерами и стёрта. Сейчас восстанавливается |
|||||
Вернуться
в меню основной статьи "С чего начинается Родина?" \ Улица имени маршала. Иллюстрация с ответом \ Новый взгляд на государство \ Народный Суд и Референдумы \ Сколько фашизмов было и есть?
\ Памяти экипажа АПЛ
"КУРСК" \ Что же это за
"Электронная Россия" и зачем она нужна? \ Концепции Маленкова С.К.
\ Музей Маленкова Семёна Кузьмича \ Музей Фонда гражданских инициатив \ о Фонде гражданских инициатив \ |
|||||
Дума о Думе \\ |
Статьи Маленкова С.К. \\ фотогалереи Список рекордов Маленкова С.К. Тематический перечень идей
Маленкова С.К. Из архива наших публикаций \ афоризмы ПОМОГИТЕ автору книг! \\ Фоторисунки наши полезные ссылки \\ Чёрный список |
Первый поэтический сборник
Маленкова Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи) Страницы
дружеских ссылок 1, 2, 3, 4 Просьбы о помощи обществу
инвалидов Список лучших публикаций сайта Использованные нормативные акты |
|
||
Здесь Вы можете взять код
нашего банера и поставить его на Ваш сайт |
Обновление:
01-07-2017fog
[1]
Гражданская инициатива родилась вместе со мной,
впиталась с молоком матери, усилилась мудростью
окружавших
простых людей. Это основа жизни личности, не желающей быть чьим-то рабом,
стремящейся
к содружеству и к сотворчеству в обществе. Развитие этих инициатив описываются
на этом
регулярно
пополняющемся сайте.
[2]
Мной создана система отношений, не позволяющая
подменять волю народов волей вождей или
чиновников.
В воле народов – время и пространство внедрения этой системы. Описанию этой
системы
отношений
посвящена часть публикаций сайта.
[3] 45-я станция Московского метрополитена, расположенная на Серпуховско-Тимирязевской ("серой")
линии между станциями "Дмитровская" и "Петровско-Разумовская". Открыта в составе участка
"Савёловская" -"Отрадное" 1 марта 1991 года. На время открытия это была единственная в Москве
односводчатая станция глубокого заложения и вторая по счёту односводчатая станция московского
метро, построенная закрытым способом (первой была "Библиотека имени Ленина".
[4] научно-исследовательское и производственное предприятие оборонного комплекса. В оборонке уже не
было заказов и денег для содержания штата МИТ.
[5] с таким е успехом им можно было бы поручить проектирование полёта на Луну.
[6] не имевшего опыта проектирования и строительства монорельсов.
[7] Москва - культурно-исторический центр, а не промзона, и монорельс планировался не для промзон.
Обосновать необходимость такого монстра в столице на высоте нескольких этажей - невозможно.
[8] тоже далёкий от проектирования ж\д транспорта. Но ещё и игнорирующий понятие "социум", "самодоста-
точность микрорайона" по самообеспечению доходами и услугами, "зоны самоуправления".
[9] Премьеру можно приписать компетенцию, но профессионально её надо иметь. А профанов у руководства -
тьма.
[10] если бы начали громоздить эти монорельсы и в других районах, бюджеты Москвы, метро и Мосгортранса
понесли бы в десятки раз больше убытков, привели бы к разорению.
[11] как-будто их надо было много. Облик города и так опохабили. А могли загубить напрочь. Такие игрушки
подошли бы для горных районов, переправами над реками и проливали, между островами.
[12] то есть закапывает бюджетные миллионы в чужую собственность.
[13] без специалистов монорельсового проектирования, строительства и эксплуатации.
[14] Так поступают к новейшей разработке впервые в мире, а не при покупке готового проекта и его несколько
раз испытанных практикой образцов. Это большие затраты денег и времени.
[15] Но нет сведений о передаче аналогичных документов из фирмы--поставщика в мэрию Москвы.
[16] доработка - путь к сильному удорожания без гарантий от практики испытаний и эксплуатации. Выгоднее
получить неустойку от поставщика.
[17] повод штрафами поставщика окупить все затраты строительства и демонтажа.